Поиск по сайту

Выпуск 40 (июнь 2020)


«Дистанционные образовательные технологии как компонент формирования современной образовательной среды»

Авторcтво: Шнайдер Ирина Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе с. Высокое Воронежской области

  В образовательных стандартах нового поколения обращается особое внимание на необходимость формирования у обучающихся метаумений...
 
Модель развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования на основе культуротворческих технологий

Авторcтво: Нагорнова Лариса Анатольевна, к.п.н., Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина

  Сегодня система дополнительного образования детей является необходимым звеном в становлении личности, в ее образовании.
 
Виртуальный выпускной в детском саду – это возможно! (из опыта работы)

Авторcтво: Коновалова Ирина Геннадьевна, музыкальный руководитель ГБДОУ № 65 Выборгского района Санкт – Петербурга

    Ежегодно в мае во всех детских садах традиционно проходят выпускные утренники.
 
«Эмоциональный мир дошкольников» (методическая разработка родительского собрания в старшей группе)

Авторcтво: Джабирова Кристина, педагог-психолог ГБДОУ № 43 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Эмоционально-личностного развитие ребенка напрямую связано с психологическим и социальным благополучием ребенка.
 
Из опыта дистанционной работы

Авторcтво: Селянко Ольга Николаевна, учитель информатики ГБОУ №94 Санкт-Петербурга

   Самый лучший учебный эффект достигается при грамотном сочетании разных форм и методов обучения.
 
ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИМЕНЯТЬ КОРНЕСЛОВНО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМ?

Авторcтво: Захарова Татьяна Николаевна, ГАУ ДПО "Институт развития образования" Ярославской области

   В статье рассматриваются проблемы речевого развития современных дошкольников и возможности применения корнесловно-смыслового подхода в работе с детьми данной возрастной категории для обогащения их словаря, развития понятийной стороны речи, навыков коммуникации.
 
Экспериментирование и опыты как средство развития у детей дошкольного возраста интереса к исследовательской деятельности

Авторcтво: Трушкина Алена Олеговна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Мир вокруг нас разнообразен и удивителен. Когда рождается ребенок, у него начинается самое увлекательное путешествие длиною в жизнь с удивительными и поучительными экспериментами.
 
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников с ОВЗ (из опыта работы)

Авторcтво: Брыжахина Антонина Валерьевна, ГБДОУ компенсирующего вида №99 Выборгского района Санкт-Петербурга

  «Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное».
 
Детское экспериментирование

Авторcтво: Урсатий Екатерина Вячеславовна, воспитатель ГБДОУ №81 Выборгского района Санкт-Петербурга

 «Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю». Конфуций
 
Применение техники «Бусград» в коррекционно-развивающий работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Авторcтво: Анисимова Елена Валерьевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 32 ГБДОУ детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Методическая разработка содержит практический материал работы учителя-логопеда с детьми с ТНР и предлагает систему игр и творческих упражнений с бусами
 
   

Статьи 61 - 70 из 70
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец