Принципы и методы выявления одаренных детей
Авторcтво: Антипина Валентина Павловна, заместитель директора МБУДО детской музыкальной школы №19 г. Саратова
Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. |
|
«Международный день ребёнка» - актуальный проект
Авторcтво: Ильичёва Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель, Купрюхина Ольга Алексеевна, воспитатель ГБДОУ №139 Выборгского района Санкт-Петербурга
В современном мире человеку, в каком бы возрасте он ни находился, нужны любовь, доброта и терпение. Воспитывать эти качества важно именно в дошкольные годы. |
|
Проектно-исследовательская деятельность в современной школе
Авторcтво: Жернакова Марина Валерьевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ 474 Санкт-Петербург
Проект был разработан для учащихся 8-11 классов, имеющих разный уровень владения английским языком. Перспективой разрешения проблемы является создание системы групповой работы по развитию навыков исследовательской и проектной деятельности... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые методические приёмы, наработанные в процессе индивидуальных онлайн занятий по предметам: фольклорный вокал, художественное слово, гармонь, гусли, балалайка, блок флейта, укулеле, гитара. Из опыта работы творческого объединения «РУССКИЙ ОБЫЧАЙ»
Авторcтво: Чернышова Юлия Анатольевна, руководитель творческого объединения «Русский обычай» (Санкт-Петербург); Чернышов Сергей Иванович, преподаватель, концертмейстер по классу фольклора ДШИ им. М.И. Глинки, г. Всеволожск, руководитель творческого объединения «Русский обычай» (Санкт-Петербург)
На мой взгляд, экстремальная ситуация, сложившаяся так быстро, лишний раз подтвердила важность и ценность воспитания и образования подрастающего поколения. |
|
|
Методическая разработка урока по теме «Праздники и календари»
Авторcтво: Габибова Зулейха Мамерзаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга
В основу положен культурологический подход, предполагающий, что изучаемый объект рассматривается не отдельно («сам по себе»), а как часть единого социокультурного процесса – во взаимосвязи с другими объектами, в контексте прошлого-настоящего-будущего. В центре внимания школьников на данном учебном занятии оказывается феномен религиозного праздника как способа и момента единения верующих людей. |
|
Методическая разработка урока по теме «Отношение христианина к природе»
Авторcтво: Давыденко Марина Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга
Учебное занятие адресовано учащимся 4-го класса. Реализуется в рамках модуля «Основы православной культуры» курса ОРКСЭ. Построено в логике культуро-ориентированной модели обучения... |
|
|
|
Домашнее музицирование в России. История. Традиции. Проблемы и перспективы.
Авторcтво: Чудная Татьяна Сергеевна, директор МРКОУ ДОД «Званновская детская школа искусств» села Званное Глушковского района Курской области
В статье, на основе исторического анализа фактов светского домашнего музицирования в дворянских семьях и династии Романовых, делается вывод о необходимости восстановления утраченной традиции, поскольку не только в городах, но и в селах России исполнительское мастерство уходит в небытие. |
|
|
|
|
Модель управления развитием в учреждении дополнительного образования
Авторcтво: Чернов Денис Владимирович, кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной работы, Новосибирский государственный педагогический университет
В статье проанализирован опыт ресурсного районного центра детского творчества г. Новосибирска по разработке оптимальной для учреждения дополнительного образования модели управления развитием. |
|
|
|
|
Использование текстов Ф.А.Абрамова на уроках русского языка
Авторcтво: Бондарь Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ Вощажниковской СОШ Ярославской области
С творческим наследием писателя Федора Александровича Абрамова возможно знакомить учащихся не только на уроках литературы, но и на уроках русского языка. |
|
|
|