Домашнее музицирование в России. История. Традиции. Проблемы и перспективы.
Авторcтво: Чудная Татьяна Сергеевна, директор МРКОУ ДОД «Званновская детская школа искусств» села Званное Глушковского района Курской области
В статье, на основе исторического анализа фактов светского домашнего музицирования в дворянских семьях и династии Романовых, делается вывод о необходимости восстановления утраченной традиции, поскольку не только в городах, но и в селах России исполнительское мастерство уходит в небытие. |
|
|
Модель управления развитием в учреждении дополнительного образования
Авторcтво: Чернов Денис Владимирович, кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной работы, Новосибирский государственный педагогический университет
В статье проанализирован опыт ресурсного районного центра детского творчества г. Новосибирска по разработке оптимальной для учреждения дополнительного образования модели управления развитием. |
|
|
|
|
Культура исторической памяти об Александре Невском
Авторcтво: Барышкова Надежда Геннадьевна, к.филос.н., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье приводятся актуальные тенденции из областей методологии и источникове-дения, фактического содержания и теоретической истории, исторической культуры и исторической мифологии, отнесенных к феномену Александра Невского. |
|
Несколько секретных способов заставить учеников учиться
Авторcтво: Капаева Валерия Александровна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы №110 Санкт-Петербурга
Нервная улыбка, бессонница, отсутствие аппетита, робкие взгляды, дрожащий голос – нет, всё это – не симптомы влюблённости... |
|
|