|
Дистанционное обучение — опыт экстренной помощи при коронавирусе
Авторcтво: Беляева Светлана Владимировна, методист по информатике ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Дистанционное обучение — законодательно допустимая форма обучения, используемая обычно для обучения на дому при наличии медицинских рекомендаций или по другим причинам. |
|
|
Быть готовыми работать в любой форме организации обучения
Авторcтво: Полякова Наталия Николаевна, учитель информатики, Беляева Светлана Владимировна, учитель информатики, ГБОУ №124 Выборгского района Санкт-Петербурга
Внезапный всеобщий переход на дистанционные формы обучения, вызванный пандемией коронавируса, внес кардинальные изменения в деятельность каждого образовательного учреждения |
|
Дистанционное обучение: быть или не быть…
Авторcтво: Зобова Ирина Александровна, учитель информатики ГБОУ лицей №101 Выборгского района Санкт-Петербурга
Начну с того, что для нас, педагогов, ищущих, имеющих мало свободного времени, дистанционное обучение никогда не было в новинку. |
|
Из опыта дистанционной работы
Авторcтво: Селянко Ольга Николаевна, учитель информатики ГБОУ №94 Санкт-Петербурга
Самый лучший учебный эффект достигается при грамотном сочетании разных форм и методов обучения. |
|
Из опыта организации ДО
Авторcтво: Кощеева Римма Викторовна, учитель информатики и физики ГБОУ школа № 115 Выборгского района Санкт-Петербурга
Переходить на ДО пришлось довольно неожиданно. Мне и самой было непросто, но я понимала, что и детям, родителям очень тяжело. У нас уже была группа в ВК «ИиИКТ 115». Создала для каждого класса, каждого предмета обсуждение «Дистанционное обучение ** класса Предмет». Так и поддерживаю связь со всеми. |
|
О дистанционном обучении
Авторcтво: Антонова Любовь Сергеевна, Бушманова Юлия Игоревна, учителя информатики школы №483 Санкт-Петербурга
В марте месяце стало понятно, что после весенних каникул нас ждут серьезные изменения в работе. |
|
Дистанционное обучение – первые шаги
Авторcтво: Митюшова Елена Владимировна, учитель информатики ГБОУ №605 Санкт-Петербурга
Ни учителя, ни родители не были готовы к дистанционному обучению |
|
|
|
|