|
Методическая разработка по английскому языку по теме «Родная страна» с применением технологии недирективного коучингового подхода (урок в 7 классе)
Авторcтво: Васильева Анна Александровна, учитель английского языка ГБОУ школы 457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Данная методическая разработка представляет вашему вниманию урок английского языка в 7 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме «Родная страна» на основе программы «Английский язык VII класс» авторов О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.
В ходе данного урока совместно с такими хорошо известными педагогическими технологиями как обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения, личностно-ориентированный подход в условиях классно-урочной системы, раскрываются такие новые педагогические технологии, как лэпбукинг, коучинговый подход к образовательному и воспитательному процессу обучения, а также используется мобильное приложение для оценки имеющегося багажа знаний. |
|
|
|
|
|
«Особенности речевого этикета французов». Методическая разработка.
Авторcтво: Порунцова Дарина Дмитриевна, учитель французского языка (второго иностранного) ГБОУ СОШ №124 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор показывает как в условиях изучения французского языка как второго иностранного стимулировать познавательный интерес и мотивацию учащихся... |
|
Деловая игра «Проценты в жизни». Методическая разработка.
Авторcтво: Котельникова Елена Владиславовна, учитель ГБОУ №103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга
Такая форма урока как деловая игра способствует активному и творческому применению полученных ранее знаний на практике |
|
|
Об игровых технологиях на уроках английского языка
Авторcтво: Андреева Янина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ гимназия №92 Выборгского района Санкт-Петербурга
Игры - неотъемлемая часть процесса познания мира. Маленький ребенок учится познавать мир через различные игры, что делает этот процесс интересным и занимательным. Именно поэтому игровые технологии так необходимы на уроках: ведь чем интереснее и ярче преподнесен материал, чем значительнее активная роль в его изучении самого учащегося, тем больше шансов, что этот материал будет освоен. |
|
|
Проектно-исследовательская деятельность в современной школе
Авторcтво: Жернакова Марина Валерьевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ 474 Санкт-Петербург
Проект был разработан для учащихся 8-11 классов, имеющих разный уровень владения английским языком. Перспективой разрешения проблемы является создание системы групповой работы по развитию навыков исследовательской и проектной деятельности... |
|
|
«Международный день ребёнка» - актуальный проект
Авторcтво: Ильичёва Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель, Купрюхина Ольга Алексеевна, воспитатель ГБДОУ №139 Выборгского района Санкт-Петербурга
В современном мире человеку, в каком бы возрасте он ни находился, нужны любовь, доброта и терпение. Воспитывать эти качества важно именно в дошкольные годы. |
|
Принципы и методы выявления одаренных детей
Авторcтво: Антипина Валентина Павловна, заместитель директора МБУДО детской музыкальной школы №19 г. Саратова
Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. |
|
|
Александр Невский. «Не в силе Бог, а в правде»
Авторcтво: Кузнецова Марина Анатольевна, ГБОУ №60 Выборгского района Санкт-Петербурга
Преподавая литературу в 8 классе, в частности, изучая раздел «Древнерусская литература», я поняла, что современные подростки очень мало знают о времени и событиях ХIII века. |
|
|