Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№ 52 "Экологическое образование в современной образовательной организации. Лучшие педагогические практики", ноябрь, 2024
Методическая разработка занятия «В храм за позитивным мышлением»
Авторcтво: Кочаненкова Ирина Константиновна, учитель изобразительного искусства, технологии, ОДНКНР ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга
Занятие представлено в виде технологической карты, с опорой на метод работы с интеллект-картами.
Методическая разработка урока на тему «Хранители предания в религиях мира»
Авторcтво: Гневышева Наталия Александровна, учитель начальной школы ГБОУ СОШ № 534 Выборгского района Санкт-Петербурга
Урок позволяет учащимся осознать роль наставничества в передаче духовных традиций и основ веры из поколения в поколение.
Методическая разработка урока по теме «Отношение христианина к природе»
Авторcтво: Давыденко Марина Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга
Учебное занятие адресовано учащимся 4-го класса. Реализуется в рамках модуля «Основы православной культуры» курса ОРКСЭ. Построено в логике культуро-ориентированной модели обучения...
Методическая разработка урока по теме «Праздники и календари»
Авторcтво: Габибова Зулейха Мамерзаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга
В основу положен культурологический подход, предполагающий, что изучаемый объект рассматривается не отдельно («сам по себе»), а как часть единого социокультурного процесса – во взаимосвязи с другими объектами, в контексте прошлого-настоящего-будущего. В центре внимания школьников на данном учебном занятии оказывается феномен религиозного праздника как способа и момента единения верующих людей.