Петербургский опыт стратегирования в школах представлен на Международной конференции в МГУ - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
04.03.2025
В Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова с успехом прошла VIII международная конференция «Московский Университариум Стратега», посвященная 270-летию вуза. Форум стал площадкой для обсуждения актуальных вопросов стратегического развития в различных сферах, включая образование.
Организаторами Университариума выступили ведущие научные и образовательные подразделения МГУ, а также Школа экономики Шанхайского университета. Конференцию открыл академик В.Л. Квинт, заведующий кафедрой экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ и директор ЦСИ ИМИСС МГУ. Приветственное слово ректора Московского университета академика Виктора Антоновича Садовничего зачитал проректор МГУ Иван Андреевич Алешковский.
Особое внимание на конференции было уделено вопросам стратегического развития школьного образования.
Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по просвещению Алена Игоревна Аршинова представила доклад о кадровых вызовах и перспективах школьного образования в контексте национальной инновационной системы.
Академик Владимир Львович Квинт и профессор Ирина Викторовна Новикова отметили растущую роль стратегирования в школах, подчеркнув успешное функционирование сети школ Юных стратегов Владимира Квинта в России и за рубежом.
Гимназию № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга на конференции представила директор, почётный работник общего образования Наталья Владимировна Алексахина. Гимназия является первой образовательной площадкой, успешно реализовавшей международный проект «Школа юных стратегов Владимира Квинта». В своем выступлении Наталья Владимировна подчеркнула острую необходимость в стратегическом мышлении в современном мире, где жизнь требует глобального взгляда и умения осваивать науку и искусство стратегии через собственный опыт. Она отметила, что новая реальность диктует необходимость нового стратегического подхода к образованию, развитию навыков и осознанному выбору профессии.
Поделиться:
Возврат к списку
|