Поиск по сайту

Дискуссионная площадка в 124 школе - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»

Дискуссионная площадка в 124 школе 29.03.2024

26 марта в рамках XIV Петербургского международного образовательного форума на площадке школы № 124 Выборгского района Санкт-Петербурга состоялась дискуссионная площадка (открытый микрофон) "Влияние внешних факторов на реализацию приоритетных направлений воспитания. Развитие, самоопределение и социализация личности. Актуальные проблемы. Гипотезы. Методы."

В образовательном мероприятии приняли участие более 80 педагогов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы, Казани, Великого Новгорода, Могилева.

Оксана Викторовна Шувалова, директор школы № 124 Выборгского района Санкт - Петербурга, выступила с приветственным словом к участникам конференции.

Светлана Викторовна Шабельная, заместитель начальника отдела образования администрации Выборгского района Санкт-Петербурга, отметила важность Петербургского международного образовательного форума: «Такие мероприятия способствуют развитию образовательной среды, созданию платформ для обсуждения инновационных подходов к обучению и воспитанию, обмену лучшими практиками".

Мероприятие прошло при участии Орляновского Виталия Юрьевича, ассистента кафедры методики обучения истории и обществознанию РГПУ им. А.И. Герцена, Бутенко Николая Николаевича, современного детского писателя, делегата Международных фестивалей современной литературы и Международных Книжных салонов в России и за рубежом, члена-корреспондента Петровской академии наук и искусств, заместителя председателя Правления Союза писателей России Санкт-Петербургского отделения по оргработе.

В рамках дискуссионной площадки участникам была предоставлена возможность ознакомиться с опытом работы школ Выборгского района Санкт - Петербурга, в рамках открытого микрофона обсудить поднятые спикерами проблемы, высказать свое мнение, задать вопросы, а в завершении встречи обсудить следующие ключевые вопросы:
-Какие внешние факторы оказывают влияние на становление личности обучающегося?
-Какие условия необходимы школе для реализации приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения?
-В чем заключается преимущество школы при реализации приоритетных направлений воспитания?



ГБОУ школа № 124


Поделиться:

Возврат к списку