Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Школьники из разных стран говорили о международных проблемах
16.03.2015
16 марта в Большом зале Мариинского дворца на Исаакиевской площади, 6 (Законодательное Собрание В течение трех дней с 16 по 18 марта старшеклассники из разных стран будут обсуждать самые актуальные проблемы современного мира на встречах и круглых столах. После официальной церемонии открытия, прошедшей в столь торжественной обстановке, в зале, где проходят заседания городского парламента, ребята продолжат работу в стенах Второй Международная программа дополнительного образования старшеклассников «Детская модель ООН» приносит для каждого из ее участников много возможностей проявить себя, расширить свой кругозор, стимулирует занятия самообразованием и самоорганизацией. Но ее особая значимость в том, что она учит взаимодействовать сверстников, представляющих разные страны и разные культуры, умению слушать и слышать друг друга, достигать компромисса даже в самых сложных вопросах, и, наконец, просто общаться. Данная программа реализуется через ежегодное проведение международных конференций, проходящих в различных городах мира. Старшеклассники из разных стран собираются на трёхдневную конференцию, чтобы обсудить вопросы, стоящие на повестке дня Организации Объединённых Наций, и вопросы, имеющие отношение к текущим политическим событиям. Выступая в роли представителя одного из государств, члена ООН (гражданами которого они не являются), участники конференции вырабатывают своё видение разрешения проблемы. Отстаивая интересы чужой страны, делегаты конференции учатся преодолевать узко-националистический подход и решать проблемы в духе терпимости, взаимоуважения и сотрудничества. Рабочий язык конференции – английский. Участники программы приобретают неформальный опыт общения на иностранном языке, учатся использовать полученные на уроках знания для решения практических коммуникативных задач. В процессе подготовки к конференции учащиеся гимназии: изучают историю, устав, структуру и основные направления деятельности ООН; осваивают общественно-политическую лексику и основы парламентской процедуры; осваивают технологии поиска информации; изучают историю и культуру страны, которую они будут представлять на конференции; изучают материалы по проблемам, стоящих перед человечеством; разрабатывают проект резолюции.
|