Поиск по сайту

Выпуск 44


Методическая разработка «Подготовка учащихся к освоению темы «Заполнение окружности» в изонити»
Автор: Егоровская Ольга Григорьевна, педагог дополнительного образования, ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

В данной методической разработке предлагается решение проблемы, возникающей у учащихся младшего школьного возраста, занимающихся по программе «Изонить» в процессе освоения темы «Заполнение окружности».

 
"Город-красавец, город-герой, неповторимый город мой!" (350-летию со дня рождения Петра I посвящается)
Автор: Вербовская Ирина Леонидовна, Разживина Инна Михайловна, воспитатели ГБДОУ №65 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Где бы мы ни жили — мы любим свою «малую Родину». История страны складывается из истории малых городов, сел, из истории людей живущих в них.
 
Коррекционно-развивающее обучение в группе комбинированной направленности дошкольного образовательного учреждения
Автор: Малышевская Марина Фёдоровна, к.п.н., Малышевская Наталия Андреевна, учитель-логопед ГБДОУ детского сада №21 Выборгского района Санкт-Петербурга

  В статье рассматриваются особенности коррекционно-развивающего процесса в комбинированной группе старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
 
Мелодика английского языка
Автор: Филиппова Татьяна Алексеевна, учитель английского языка, Выборгский район Санкт-Петербурга

   Язык – это музыка. Только ноты в нём – слова, состоящие из сильных (ударных) слогов и слабых (безударных) долей
 
Обучение смысловому чтению как один из способов развития речи обучающихся
Автор: Парамзина Н.Н., учитель русского языка и литературы ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

  Модернизационные процессы, происходящие в современном российском школьном образовании, обусловлены требованиями...
 
Преемственность в работе специалистов дошкольного и школьного звена образования по развитию речи учащихся с ОВЗ различных нозологических групп
Автор: Сомова Г.В., учитель-логопед МБОУ «Детский сад №91», г. Рязань

   Сегодня понятие преемственности понимается как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка с ОВЗ
 
Развитие речи на уроках математики
Автор: Сенина Л.И., учитель математики ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

   Математика как фундаментальная наука выявляет структурную взаимосвязь других наук...
 
О словарной работе в 3 классе
Автор: Щеголева Екатерина Владимировна, учитель начальных классов ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

  Одной из главных задач словарной работы, по мнению Т.А. Ладыженской, является задача обогащения, пополнения, расширения словарного запаса учащихся.
 
Клоуз-тест как средство развития речи учащихся
Автор: Козлова Светлана Львовна, учитель русского языка и литературы ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

Речь человека - отражение его мыслей, чувств, убеждений, духовного мира.
 
Проблема преемственности в содержании предметов духовно-нравственного цикла в системе начального, основного общего, профессионального образования
Автор: Урбанович Любовь Николаевна, руководитель отдела по научной и учебно-методической работе Смоленской Православной Духовной Семинарии, к.п.н.

  Для современной педагогической теории и практики остается актуальной проблема разработки методологических оснований интеграции знаний о духовности, религии в школьное образовательное пространство.
 
Роль медиаинноваций в профессиональной деятельности учителя
Автор: Аксёнова Вера Александровна, учитель русского языка и литературы, председатель ШМО ГБОУ школа "Тутти" Центрального района Санкт – Петербург

   В статье автор рассуждает о возможностях использования медиаинноваций в школьном процессе и предлагает познакомиться с опытом создания виртуальных экскурсий как одной из форм применения информационно-коммуникативных технологий в обучении.
 
Развивающая среда – как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР
Автор: Мартынова Татьяна Леонидовна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №43 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
 
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
Автор: Яркеева Юлия Николаевна, учитель ГБОУ СОШ № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга

   В статье рассматриваются пути применения здоровье-сберегающих технологий на уроках английского языка.
 
Значение проведения экологических наблюдений в рамках исследовательской деятельности учащихся
Автор: Черкашина Наталья Александровна, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества», г. Керчь, Республика Крым

В статье рассматривается методика организации наблюдений за природными объектами.
 
Курс внеурочной деятельности «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ» на ступени основного общего образования как форма работы по сопровождению учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
Автор: Тропина Ольга Леонидовна, Чурсина Наталья Валерьевна, МБОУ «Родниковская школа-гимназия» Симферопольского района, республика Крым

   Представлена образовательная практика по программе «Экологическое краеведение» как один из вариантов формирования универсальных учебных действий, основ научно-исследовательской и учебной компетенций естественнонаучной направленности учащихся основной школы.
 
Развитие экологической культуры учащихся с ОВЗ во внеурочной деятельности
Автор: Толмачева Елена Николаевна, ГБОУ школа-интернат № 9 Калининского района Санкт-Петербурга

   Перед педагогами-экологами стоят очень непростые задачи...
 
Формы диагностики экологической воспитанности учащихся
Автор: Тазипова Алсу Фазаиловна, учитель ГБОУ Лицей № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга

В статье представлен опыт учителя русского языка и литературы по использованию диагностики экологической культуры школьников в форме эссе и интервью.
 
Опыт реализации социального экологического проекта для младших школьников «ПТИЦЫ В ГОРОДЕ»
Автор: Немешева Ирина Олеговна, учитель ГБОУ прогимназия № 677 Выборгского района

   В статье представлено поэтапное описание деятельности по реализации экологического проекта для младших школьников «Птицы в городе».
 
Роль учебного предмета «ТЕХНОЛОГИЯ» в экологическом воспитании младших школьников
Автор: Михалёва Лилия Абдразаковна, учитель ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Экология – наука молодая и бурно развивающаяся и в силу её универсальности каждый учебный предмет может внести свою лепту в её освоение.
 
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО – СТАРТОВЫЙ КУРС НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор: Матвеева Валентина Борисовна, учитель МБОУ СОШ № 35, г. Иркутск

   Экологическое воспитание - это способность видеть красоту и многообразие окружающего мира. Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развиваются сами по себе, не даются человеку с рождения.
 
ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ТРОПА В ШУВАЛОВСКОМ ПАРКЕ
Автор: Отставная Елена Михайловна, Кулешова Ирина Владимировна, Лоскутова Анна Михайловна, Гаманькова Варвара Анатольевна, учителя ГБОУ № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга

      Непрерывный процесс развития ученика, направленный на формирование у него основ экологического воспитания, осознание важности исторического наследия Шуваловского парка. Привлечение внимания общественности
      Местонахождение. Город Санкт-Петербург, Выборгский район, микрорайон Парнас, Дворцово-парковый ансамбль XVIII-XIX века. 

 
 
Опыт создания экологических проектов младших школьников на примере проекта «ДОМ ЛЕСНЫХ ПЧЕЛ»
Автор: Лоскутова Анна Михайловна, Гаманькова Варвара Анатольевна, ГБОУ школа №482 Выборгского района, Едемская Нина Викторовна, Пирожкова Виктория Михайловна ГБОУ школа №469 Выборгского района Санкт-Петербурга

    На уроках окружающего мира, биологии и экологии изучаются важные экологические аспекты. Одним, из которых является прямая зависимость существования жизни на Земле от численности и благополучия пчел...
 
Интерактивная игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Автор: Лебедь Елена Николаевна, Маслова Юлия Александровна, Пащенко Мария Александровна, Дель Наталья Васильевна, ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

      Об опыте формирования экологической культуры дошкольников рассказывают педагоги из ДОУ.
 
ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор: Куратова Ирина Владимировна, учитель ГБОУ средней школы № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга

   В статье рассказывается как с помощью практико-ориентированных методических приемов, технологий решаются вопросы экологического образования и воспитания.  
 
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ И СОХРАНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Автор: Калашникова Светлана Николаевна, ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга

      Главная задача педагога дополнительного образования привлечь внимание обучающихся к экологическим проблемам и научить их решать эти проблемы.
 
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через проектную деятельность
Автор: Белохонь Инесса Геннадьевна ГБДОУ, детский сад №41 Невского района Санкт-Петербурга

    В качестве эффективного «инструмента» экологического воспитания в ДОУ рассматривается метод проектной деятельности.
 
ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ ЭКОЛОГО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ
Автор: Алимова Эльвия Назимовна, Голдырева Мелита Николаевна, МОУ «Вольновская школа» Джанкойского района Республики Крым, Россия

    Обоснована необходимость организации эколого-патриотической работы с молодым поколением, связанная с переходом от военно-патриотического воспитания к эко-патриотизму
 
Преемственность в работе учителя-дефектолога, сурдопедагога детского сада и учителей начальной школы Центра образования «Дистанционные технологии»
Автор: Баранчикова И.В., учитель-дефектолог, сурдопедагог МДОУ «Детский сад № 65», г. Рязань

   Сейчас в школе ЦОДТ учатся наши выпускники с нарушением слуха...
 
РОЛЬ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНО СТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Автор: Азарова Светлана Владимировна, ГБОУ СОШ № 135 Выборгского района Санкт-Петербурга

        В статье рассматривается проектно-исследовательская деятельность как метод формирования экологической грамотности.
 
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: ПРИМЕР ЛАТВИИ
Автор: Сахно Татьяна Юрьевна, Рижская Пурвциемская средняя школа, Латвия

  Авторы дают обзор опыта и развития экологических программ обучения и учебных курсов на различных уровнях в учебных заведениях Латвии.
 

Статьи 1 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец