Дистанционное обучение — опыт экстренной помощи при коронавирусе
Авторcтво: Беляева Светлана Владимировна, методист по информатике ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Дистанционное обучение — законодательно допустимая форма обучения, используемая обычно для обучения на дому при наличии медицинских рекомендаций или по другим причинам. |
|
|
Дистанционное обучение: быть или не быть…
Авторcтво: Зобова Ирина Александровна, учитель информатики ГБОУ лицей №101 Выборгского района Санкт-Петербурга
Начну с того, что для нас, педагогов, ищущих, имеющих мало свободного времени, дистанционное обучение никогда не было в новинку. |
|
Быть готовыми работать в любой форме организации обучения
Авторcтво: Полякова Наталия Николаевна, учитель информатики, Беляева Светлана Владимировна, учитель информатики, ГБОУ №124 Выборгского района Санкт-Петербурга
Внезапный всеобщий переход на дистанционные формы обучения, вызванный пандемией коронавируса, внес кардинальные изменения в деятельность каждого образовательного учреждения |
|
О дистанционном обучении
Авторcтво: Антонова Любовь Сергеевна, Бушманова Юлия Игоревна, учителя информатики школы №483 Санкт-Петербурга
В марте месяце стало понятно, что после весенних каникул нас ждут серьезные изменения в работе. |
|
Дистанционное обучение – первые шаги
Авторcтво: Митюшова Елена Владимировна, учитель информатики ГБОУ №605 Санкт-Петербурга
Ни учителя, ни родители не были готовы к дистанционному обучению |
|
Методическая разработка повторительно-обобщающего урока «Древняя Греция» в рамках дистанционного обучения
Авторcтво: Головина Елена Борисовна, учитель истории ГБОУ гимназии 622 Выборгского района Санкт-Петербурга
В данной работе представлена методическая разработка повторительно-обобщающего урока (ПОУ) для пятых классов по теме «Древняя Греция» в форме конкурса любознательных. Анализ результатов конкурса и активность учеников показали правильность выбора данной формы для проведения урока в условиях дистанционного обучения. |
|
|
|
Пути оптимизации работы учителя английского языка онлайн
Авторcтво: Пин Ольга Леонидовна, Линюк Марита Ивановна, учителя английского языка ГБОУ №135 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Одной из самых больших сложностей для учителя в период дистанционного обучения оказался объем проверок, с которым пришлось столкнуться. |
|
|
|
Новые способы организации учебной деятельности, или Чему нас научила пандемия
Авторcтво: Суркова Екатерина Александровна, Мартыненко Анна Александровна, учителя английского языка, ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга
Обучение иностранному языку с применением дистанционных технологий является непростой задачей даже для учителя, обладающим высоким уровнем информационной компетенции. Помимо технических навыков и умений, учителю необходимо принять правильные методические решения для успешной организации обучения на всех его этапах. Четко и грамотно выстроить дистанционный образовательный процесс, обеспечить учащимся необходимую поддержку, наладить процесс взаимодействия с учениками – эти задачив последнее время стали особенно актуальными. В настоящей статье представлена система организации обучения английскому языку в дистанционном режиме, апробированная на практике учителями английского языка ГБОУ школы № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга. |
|
Факторы влияния дистанционного обучения на качество образования школьников на уроках иностранного языка в средней школе.
Авторcтво: Коломеец Наталья Викторовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №605 с углубленным изучением немецкого языка, методист ВКК ГБОУ СОШ №457 с углубленным изучением английского языка Санкт-Петербурга
Статья посвящена проблеме качественного усвоения учебного материала детьми в период дистанционного обучения, как самому сложному аспекту работы учителя в связи с отсутствием объективных к нему требований в современных реалиях. Представлен ряд факторов, влияющих на качество обучения, а также предложен путь решения данной проблемы. |
|
|
Из опыта организации работы в режиме онлайн
Авторcтво: Шубинская Ирина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ лицей № 486 Санкт-Петербурга
Она подробно раскрывает вопросы обучения в ситуации отсутствия прямого контакта учителя и ученика, то есть внеурочной формы обучения. |
|
|
|
Дистанционное обучение. Из опыта работы учителей математики Выборгского района
Авторcтво: Кайсина Наталья Александровна, методист ГБУ ИМЦ, Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ №94; Джабарова Елизавета Александровна, Черкасова Ирина Викторовна, учителя математики ГБОУ школы №76; Яковлева Галина Григорьевна, Канашкова Наталья Юрьевна, Иванова Наталья Алексеевна, учителя математики ГБОУ гимназии №114
Первый этап развития дистанционного обучения получил название «корреспондентское обучение» (correspondence education), и начался он со стенографистов. |
|
Как сохранить равновесие?
Авторcтво: Сауткина Ирина Сергеевна, методист по иностранным языкам ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Коллеги, многие из вас задают себе и нам вопросы о текущем состоянии и перспективах дистанционного обучения в школе. |
|
|
|
Проблемы и возможности дистанционного обучения
Авторcтво: Фёдорова Татьяна Геннадьевна, учитель ГБОУ школы №463 Выборгского района Санкт-Петербурга
Представлен краткий анализ проблем, намечены пути их решений, приведены конкретные примеры ресурсов, с помощью которых можно эффективно провести формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся. |
|
|
Эксперимент – основа физических знаний
Авторcтво: Владимирская Елена Владимировна, учитель физики ГБОУ № 534 Выборгского района Санкт-Петербурга
В данной статье приводятся практические задания для учеников седьмых классов, которые использовались для дистанционного обучения в обычной школе. |
|
Проведение лабораторных работ по физике в режиме дистанционного обучения
Авторcтво: Комшилова Валентина Антоновна, учитель физики ГБОУ гимназии №114
Переход школьного образования на дистанционное обучение в столь сжатые сроки заставил нас, учителей, радикально пересмотреть формат проведения уроков, формат заданий обучающего характера, формат заданий контролирующего характера, формат общения с учащимися и их родителями. Задач, которые приходилось решать было много. |
|
Лабораторная работа №10 «Выяснение условий равновесия рычага» физика, 7 класс в условиях дистанционного обучения
Авторcтво: Кощеева Римма Викторовна, учитель ГБОУ школы №115 Выборгского района Санкт-Петербурга
В условиях дистанционного обучения (4 четверть, 2020г.) по учебному плану физики 7 класса предусмотрено проведение лабораторной работы «Выяснение условий равновесия рычага». Для проведения этой работы необходимо использовать приборы и материалы, в том числе: штатив, набор грузов одинаковой массы, динамометр, понятно, что такого специального оборудования у обучающихся в домашних условиях, не должно быть. Как выполнить работу, чем заменить необходимые приборы? |
|
Урок повторения в 10 классе
Авторcтво: Лямина Оксана Николаевна, учитель физики и астрономии, ГБОУ СОШ № 103, Выборгский район, Санкт-Петербург
В условиях дистанционного обучения важно не допустить списывания, поэтому возникает необходимость в создании уникальных заданий для учащихся. В работе предлагаются задачи для повторения курса физики в 10 классе. |
|
Fizik.pro – дистанционный кабинет физики
Авторcтво: Ларионова Татьяна Анатольевна, учитель физики ГБОУ школы № 605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Идея создания дистанционного взаимодействия между учителем и обучающимся у меня зародилась давно. Изучая предлагаемые обучающие платформы, я остановилась на системе дистанционного обучения(СДО) Moodle. |
|
Использование презентации по теме «Построение изображений в линзах» с помощью программы ZOOM
Авторcтво: Кузьмина Людмила Александровна, учитель физики МОУ «Гимназия» г. Сертолово Ленинградской области
В условиях дистанционного обучения хорошо зарекомендовала себя программа ZOOM, в которой можно общаться с учащимися, предлагать им разного рода наглядные пособия, фильмы презентации. В данной работе я хочу рассказать о применении созданной мной презентации по теме «Построение изображений в линзах». |
|