Проект воспитательной системы «Год России»
Авторcтво: Козлова С.Ю.; Морозова И.В.
Общественно-политические и социально-экономические изменения в жизни российского общества привели к радикальным преобразованиям, в процессе которых выявились как положительные тенденции – демократизация, гуманизация общественной жизни, так и негативные – экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества , девальвация духовных ценностей . Значительно изменилось отношение к таким непреходящим ценностям, как Отечество, долг, честь, достоинство, уважение к памяти павших за Родину, знание истории своего народа . |
|
Права человека: от знания к действию
Авторcтво: Королева И.В.
Основной целью внедрения данного инновационного продукта- Технологии - в деятельность ОУ является формирование основ правовой культуры школьников и становление личности, знающей и уважающей права и свободы человека и готовой к их защите. Средством реализации этой цели мы считаем необходимость создания в каждом ОУ предложенной нами системы обучения правам человека и гражданина с 1 по 11 класс. Это особенно актуально сейчас, когда наблюдается некоторая эпизодичность, дискретность гражданского и правового образования, «работа в режиме МЧС» (распространение наркомании - программа профилактики наркозависимости; конфликты на национальной почве - программа по воспитанию толерантности; 60-летие Всеобщей декларации прав человека - уроки по правам человека и т. д.) |
|
Направления снижения трансакционных информационных издержек в дошкольном образовании
Авторcтво: Тихонова И.Ю.
В обществе всегда существует потребность развития, изменения. Серьезные преобразования, происходящие в современном мире, не могут не затрагивать сферу образования. В свою очередь, реформирование системы образования в целом и дошкольных образовательных учреждений в частности становится невозможно без оптимизации управленческой деятельности. |
|