Поиск по сайту

Тема номера "Внеурочная деятельность: традиции, опыт поколений, современный взгляд"


Интеграция общего и дополнительного образования в гимназии как условие реализации модели проектной деятельности в рамках требований ФГОС нового поколения

Авторcтво: Дубинина Татьяна Николаевна, учитель, Дядюн Татьяна Владимировна, педагог МБОУ гимназии №177, Екатеринбург

Хорошая школа - есть общее дело! Хорошую школу нельзя сделать в одиночку. Хорошую школу нельзя сделать раз и навсегда!
 
Интеграция общего и дополнительного образования «Обеспечение самоопределения личности»

Авторcтво: Ризванова Юлия Альфировна, педагог дополнительного образования, Казань

Отечественная система образования является важным фактором сохранения места России в ряду ведущих стран мира.
 
Внеурочная воспитательная деятельность сквозь призму ФГОС

Авторcтво: Теплых Татьяна Николаевна, заместитель директора по ВР, учитель музыки АОУ средняя школа №9 г. Долгопрудный

          «Не для школы, для жизни учимся» (латинское изречение).  
 
Дополнительное образование и внеурочная деятельность

Авторcтво: Куприянов Борис Викторович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории педагогики Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова

Каждое преобразование в сфере воспитания и обучения запускает новую волну понятий.
 
О внеурочной деятельности в образовательных учреждениях

Авторcтво: Татьяна Сергеевна Пчелинцева, аспирант кафедры «Дошкольная педагогика и психология», Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Актуальность проведенного теоретического исследования связана с обновлением Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в котором уточнены требования, предъявляемые к организации внеурочной деятельности в школе.
 
Организация внеурочной деятельности в основной школе

Авторcтво: Подставкина Светлана Александровна, учитель информатики и ИКТ, заместитель директора, МБОУ "Лицей №9" г. Белгорода

В современном быстроменяющемся мире, который требует от людей широкого кругозора, высокой культуры, способности быстро переключаться на разные виды деятельности и принимать оптимальные решения в критических ситуациях, перед образовательными учреждениями стоят особо сложные задачи. При этом главнейшей является та, что сформулирована в ст.29 пункте I «Конвенции о правах ребенка».
 
Внеурочная деятельность и ее роль в современной школе в условиях реализации ФГОС

Авторcтво: Шкарин Денис Юрьевич, студент выпускного курса гуманитарного факультета, профиль – История. Воронежский государственный педагогический университет

В условиях всеобщего среднего образования и повышения научного уровня преподавания успех обучения во многом зависит не только от выбора эффективных методов и форм обучения в классе на уроке, но и от организации внеурочной деятельности.
 
Определение понятия «внеурочная деятельность»

Авторcтво: Коростелева Валерия Александровна, аспирант кафедры методики преподавания географии Московский Педагогический Государственный Университет, г. Москва

Внеурочной деятельности всегда уделялось пристальное внимание со стороны многих педагогов, методистов и ученых. Анализ методико-педагогической литературы показал, что помимо множества определений внеурочной деятельности, существует проблема с использованием в данной тематике таких смежных понятий, как «внеклассная» и «внеучебная» деятельность.