|
|
|
Критериальная оценка учебных достижений как технология успешной социализации учащихся
Авторcтво: Лютова Наталья Петровна, заместитель директора по УВР, педагог-психолог ГБОУ Гимназия № 272, Обладатель знака «За гуманизацию школ Санкт-Петербурга»
Одна из целей современного школьного образования – развитие учащихся, формирующее важнейшую ключевую компетенцию – умение учиться, становление школьника как субъекта учебной деятельности. |
|
|
|
Технология организации образовательного процесса с учетом вариативности требований ФГОС О УО (ИН)
Авторcтво: Ефимова Нина Юрьевна, директор Специальной (коррекционной) школы № 1, старший преподаватель Института детства Новосибирского государственного Педагогического университета, Светлана Николаевна Киселева, заместитель директора по УВР Специальной (коррекционной) школы № 1 Новосибирска
В статье рассматриваются вопросы организации процесса обучения умственно отсталых детей разных категорий в одном классе, которые нашли своё отражение в вариативности АООП, в части создания специальных условий получения образования и его качественного обеспечения с учетом особых образовательных потребностей специфических для каждой из групп обучающихся. |
|
|
|
|
Развитие ИКТ-компетентности учащихся
Авторcтво: Пушкарь Игорь Владимирович, учитель ИКТ
В наши дни современная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. |
|
Проект «Школьная газета»
Авторcтво: Соколова Татьяна Александровна, учитель немецкого языка
С 2011 года в рамках внедрения ФГОС и осуществления внеурочной деятельности на базе ГБОУ № 61 реализуется проект «Школьная газета». Выпуск периодических и специальных номеров, участие редакции газеты и ее корреспондентов в различных мероприятиях и конкурсах является неотъемлемой частью работы над данным проектом. |
|
|
|
Критерии оценки презентации в группах
Авторcтво: Синиченко Надежда Евгеньевна, заместитель директора по УВР, учитель истории, почетный работник общего образования РФ
Презентация к выступлению учащегося - это краткое наглядное изложение информации по содержанию выступления... |
|
|
Многокритериальная оценка и примеры ее использования на уроках математики
Авторcтво: Лазня Татьяна Владимировна, Наумова Галина Николаевна, учителя математики
Система оценивания постоянно претерпевает различные изменения с целью достижения единой модели, которая будет ориентирована на гуманизацию образования, когда процесс обучения направлен на развитие личности учащегося, на реализацию личностно-ориентированного обучения, на повышение качества и объективность оценки. |
|
|
Организация контрольно-оценочной деятельности при обучении иностранному языку
Авторcтво: Шанина Марина Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка, почетный работник общего образования РФ
Стратегическая задача развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижения на этой основе нового качества обученности. |
|
|
|
Урок географии в 6 классе. РЕКИ - АРТЕРИИ ЗЕМЛИ
Авторcтво: Васильева Маргарита Геннадьевна., учитель географии, почетный работник общего образования РФ
Цель урока: изучить особенности работы текучих вод, питания рек и их режима, значение речных вод в жизни человека. |
|
|
|
Критерии оценивания работы в группах
Авторcтво: Николаева Татьяна Владимировна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга
Особенности групповой работы на уроке обозначены уже давно и очень чётко. Конечно, в первую очередь это особенная организация учебного процесса, когда за итоговый результат отвечает не каждый отдельный ученик, а несколько человек сразу.
|
|
|
|
Программа развития универсальных учебных действий
Авторcтво: Петрова Марина Владимировна, заместитель директора по НМР ГБОУ гимназии №61
Программа развития универсальных учебных действий составлена для учащихся 5-9-х классов ГБОУ Гимназии № 61 на основе требований ФГОС к структуре и содержанию программы формирования УУД. |
|
|
|