Организация дистанционной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в ДДЮТ Выборгского района
Авторcтво: Ломакина Ольга Игоревна, педагог- организатор, Кучмий Алексей Александрович, педагог- организатор ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день Правительством РФ созданы условия для внедрения в систему образования дистанционного обучения для детей-инвалидов, которые не могут посещать образовательные учреждения. |
|
Организация дистанционного обучения с использованием блога учителя
Авторcтво: Гриненко Наталия Александровна, учитель математики, Юрченко Светлана Данииловна, заместитель директора по УВР ГБОУ № 453 Выборгского района Санкт-Петербурга
Дистанционное обучение школьников – настоятельное требование сегодняшнего дня. Именно эта форма обучения дает возможность не только решать вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья, но и более продуктивно работать со всеми школьниками. |
|
|
Электронное обучение как средство реализации образовательной программы
Авторcтво: Корниенко Светлана Анатольевна, старший преподаватель Института развития образования Сахалинской области, Центр дистанционного обучения
«Дистанционные образовательные технологии», «электронное обучение» — эти понятия уже давно употребляются как синонимы, когда речь идет о получении образования на расстоянии. |
|
|
|
|
Алгоритм разворачивания дистанционного обучения в каждой школе
Профессиональный стандарт педагога предусматривает использование каждым педагогическим работником инструментов, обеспечивающих дистанционное взаимодействие с участниками образовательного процесса и управление образовательным контентом. Для этого в ОО должна быть развернута система дистанционного обучения, обеспечивающая достижение следующих результатов: |
|
Методика определения образовательных возможностей и потребностей учащихся
Перед образовательной организацией в условиях введения ФГОС общего образования стоит задача определения стратегий индивидуализации. В рамках реализации технологии индивидуальной образовательной траектории (далее - ИОТ) выстраивается система диагностических комплексов, которые отражаются в карте образовательных возможностей. |
|
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Авторcтво: Куницына В., эксперт журнала "Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение"
Одним из наиболее активно развивающихся направлений современной системы образования является реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
|
Технология построения ресурсной базы
ФГОС общего образования требует от образовательной организации индивидуального подхода в образовании. Технология индивидуализации может быть успешно реализована с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, право на применение которых предоставлено образовательным организациям действующим законом №273-ФЗ от 29.12.12 “Об образовании в РФ” (в ред. от 03.07.16;ст.13 и ст.16), правила применения которых регулируется приказом Минобрнауки РФ от 09.01.14 № 2 “Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательну деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ”. |
|
Методика проектирования индивидуальной образовательной траектории
Индивидуализация образовательной траектории обучающегося (далее по тексту - ИОТ) является одним из ключевых требований при реализации федерального государственного стандарта нового поколения. Это связано с тем, что, во-первых, образование каждого обучающегося должно строиться в соответствии с его образовательными возможностями и потребностями. Во-вторых, современное общество предъявляет существенные требования к мобильности квалификации. |
|
Методика модернизации внутрифирменной системы повышения квалификации
В условиях формирования в образовательных организациях России (далее по тексту – ОО) нового типа образовательного пространства на основе использования актуальных и перспективных информационно-компьютерных технологий, необходимо коренным образом пересмотреть роль отдельного педагогического работника в становлении этого пространства. Профессиональная компетентность каждого педагогического работника становится ценным ресурсом развития ОО. Необходимо организовать проектирование траектории профессионального саморазвития в соответствии с целями и задачами инновационного развития ОО. |
|
Использование кейс- технологий в системе образования для устойчивого развития
Авторcтво: Храбрая Марина Николаевна, директор ГБОУ №97, Беткова Ольга Игоревна, методист ГБУ ИМЦ, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, Лаврова Елена Юрьевна, учитель истории и истории и культуры Санкт-ГБОУ №97 Санкт-Петербурга
В статье представлен комплекс методических материалов в формате «кейса» для проведения эколого-краеведческих акций на территории Выборгского района. Представленные материалы могут использованы не только во внеурочной деятельности, но и в урочной на уроках Истории и культуры Санкт-Петербурга, дополняя региональный компонент. |
|
Развитие информационной составляющей федерального государственного образовательного стандарта
Авторcтво: Лиознова Елена Викторовна, педагог-психолог, к.пс.н., профессор Балтийской педагогической академии, доцент СПбПМА, Шумкова Анастасия Владимировна, заместитель директора по НЭР, Немцева Елена Ивановна, заместитель директора по НЭР ГБОУ №457 Санкт-Петербурга
В отечественной системе образования реализуется значимый этап инновационного развития, связанный с введением ФГОС. |
|