«Когда была война…»
Авторcтво: Маханова Татьяна Юрьевна, воспитатель ГБДОУ №119 «Незнайка» Выборгского района Санкт-Петербурга
Интерактивный проект, посвященный победе Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., для детей старшего дошкольного возраста. |
|
|
БЕСЕДА СО ШКОЛЬНИКАМИ О ТРУДЕ
Авторcтво: Поляков Анатолий Анатольевич, директор НОУ «Медицинская Гимназия», кандидат физико-математических наук, академик Петровской Академии наук
|
|
|
|
Организация работы с одарёнными детьми в начальных классах
Авторcтво: Орлова Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель настоящей методической разработки - обобщить опыт, полученный мною в результате многолетней работы с одарёнными детьми как в качестве учителя, так и в качестве куратора 1 – 4 классов. |
|
|
|
Метод построчного комментирования и его воспитательные возможности
Авторcтво: Козлова Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы Новосибирской классической гимназии № 17 Ленинского района, г. Новосибирск
В последние несколько лет особенно часто приходится слышать, что современные дети либо не читают, либо читают совсем мало. Они, конечно же, читают, но читают только то, что интересно им. |
|
«Веселые приключения Кузи»
Авторcтво: Андрюнина Елена Александровна, воспитатель высшей педагогической категории, ГБДОУ детский сад №126 Выборгского района Санкт-Петербурга
Проект рассчитан на использование в ходе самостоятельной и совместной деятельности детей и воспитателя. Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада. |
|
«Транспорт. Едет, ходит, летит»
Авторcтво: Горячева Ольга Владимировна, воспитатель логопедической группы ГБДОУ детский сад №115 Выборгского района Санкт-Петербурга
Проект рассчитан на реализацию в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада. |
|
|
«Путешествие звука «С»
Авторcтво: Герст Татьяна Васильевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Проект можно использовать в непрерывной образовательной деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи. В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться комбинированно. |
|
«Сказка о царе Салтане…»
Авторcтво: Татаринова Татьяна Петровна, воспитатель ГБДОУ №120 Выборгского района Санкт-Петербурга
Интерактивный проект, направленный на знакомство детей старшего дошкольного возраста со «Сказкой о царе Салтане…» А.С. Пушкина, и творчеством композитора Н.А. Римского-Корсакого. |
|
«Путешествие в мир искусства»
Авторcтво: Киреева Ольга Ивановна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района СПб
Возраст детей: старший дошкольный |
|
|
Лаборатория доказательного воспитания
Авторcтво: Лиознова Елена Викторовна, педагог-психолог ГБОУ №457, к.пс.н., доцент СПбГПМУ, профессор Балтийской педагогической академии
«Образование может быть любым, важно, чтобы воспитание было высшим»
|
|
Коучинг в обучении английскому языку (из опыта работы)
Авторcтво: Мосенцева Татьяна Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ Лопанская средняя общеобразовательная школа № 3, Ростов-на-Дону
«Коучинг раскрывает потенциал людей и проявляет
все самое лучшее в человеке…»
Сэр Джон Уитмор
|
|
Технология коучинга в обучении предмету
Авторcтво: Лебедько Светлана Павловна, учитель начальных классов МОБУ СОШ № 29, г.Таганрог
Для начала давайте разберёмся, что же такое коучинг и откуда этот термин пришел к нам в образование. |
|
О возможностях морфемного анализа
Авторcтво: Финагентов Алексей Юрьевич, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №92 Санкт-Петербурга
Errare humanum est… Так свойственно или несвойственно человеку ошибаться? Данный вопрос возник не просто так, на ровном месте, а по прочтении эмоционально – разумного восприятия созданного одним учеником – одиннадцатиклассником текста в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку. |
|
Ценность герменевтического анализа исторических текстов
Авторcтво: Проскуряков Андрей Дмитриевич, учитель истории ГБОУ №76, Санкт-Петербург
В среде школьников нередко бытует мнение, что уроки истории являются чем-то вроде факультатива: на них можно расслабиться, поговорить о жизни, отдохнуть от точных наук. |
|
Формы работы социального педагога с семьей
Авторcтво: Мотина Виктория Юрьевна, социальный педагог ГБОУ школы №6 Выборгского района Санкт-Петербурга
Семья – это дом, объединяющий людей, здесь складываются основы человеческих отношений, происходит первая социализация личности. Цель работы социального педагога – создание благоприятных условий для личностного развития ребенка, оказание ему социально-психологической помощи, защита ребенка. |
|
|
|