Поиск по сайту

Инновации: поиски и исследования


Развитие координации движений танцоров при помощи акробатических упражнений

Авторcтво: Лагунов Антон Викторович, педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД Дом детского творчества «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

В последние годы очень широкое распространение и популярность приобретают различные направления современного танца, в частности, хип-хоп. Это танцевальное направление неразрывно связано с брейк-дансом, в настоящее время слияние этих культур происходит очень быстрыми темпами, и требования к координационным способностям танцоров постоянно растут.
 
Роль музыки в развитии ребенка

Авторcтво: Голубничая Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД ДДТ «Юность» Выборгского района Санкт-Петербурга

Музыка – величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости и энергии, но может и привести в состояние тоски, скорби, тихой грусти. Характерной особенностью музыки является сильное, тонкое и глубокое воздействие на внутренний мир человека.
 
Возможности использование социокультурного пространства города в рамках проведения занятия по изобразительному искусству

Авторcтво: Жильцова Анна Вячеславовна, педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД ДДТ «Юность» Выборгского района Санкт-Петербурга

На сегодняшний день в методико-педагогической литературе много внимание уделяется содержанию учебных программ, их соответствию новым образовательным стандартам, а также внедрению в педагогическую практику современных педагогических методик и технологий.
 
Методическое сопровождение специалистов как средство повышения профессиональной компетентности (из опыта работы)

Авторcтво: Цыпкина Татьяна Юрьевна, учитель-логопед, методист ГБОУ ЦПМСС Выборгского района Санкт-Петербурга

Изменения в образовательной политике, происходящие на современном этапе развития Российской Федерации, влекут за собой переосмысление традиционных взглядов на основы теории и практики образования, что невозможно без существенных перемен в профессиональном сознании специалиста. В связи с этим актуальным становится повышение профессионального уровня педагогов, уровня их самообразования, самосовершенствования. Одним из средств оказания помощи в этом вопросе является методическая поддержка специалистов.
 
Методическое образовательное пространство гимназии как фактор повышения профессионального мастерства педагога

Авторcтво: Коробкина Надежда Владимировна, директор МБОУ «Лингвистическая гимназия» г. Кирова; Головань Ирина Владимировна, к.п.н., заведующая кафедрой иностранных языков, учитель немецкого языка «Лингвистическая гимназия» МБОУ г. Кирова

На современном этапе развития образования основной целью деятельности методической службы общеобразовательных учреждений в целом и гимназий, в частности, является оказание помощи педагогам в обеспечении теоретической, психологической, методической поддержки инновационных процессов, проводимых в рамках реализации федеральных государственных общеобразовательных стандартов нового поколения [1], а также создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности, творческого потенциала педагогов.