Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе «Путешествия: экскурсионные туры»
Урок может быть использован для прохождения программы по УМК «Английский в фокусе» 10 года обучения для школ изучением английского языка, авторов В. Эванс, Дж. Дули, О. Афанасьевой и И. Михеевой и др.;, а также отдельные элементы урока могут быть использованы при изучении темы «Путешествия» с использованием и опорой на изученный лексический материал в рамках темы, может быть разбит на отдельные сегменты: аудирование, чтение с извлечением информации, монологические высказывания по теме.
Тема урока: «Путешествия: экскурсионные туры»
Место урока в рабочей программе для 10 класса: урок по разделу 5 УМК «Английский в фокусе» 10 года обучения В. Эванс, Дж. Дули, О. Афанасьевой и И. Михеевой и др.;
Цель урока: создать условия для развития коммуникативных умений в устной и письменной речевой деятельности по теме «Путешествия».
Задачи урока: - активизация лексики, обозначающей разные виды путешествий, закрепление ранее изученного лексического материала; -обучение аудированию с извлечением информации; - обучение чтению с извлечением информации в рамках формата ЕГЭ; - обучение устной речи в монологической форме с опорой на прочитанный текст, вербальную ситуацию и зрительную наглядность;
предметные: - формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, в рамках темы «Путешествия»; - совершенствование ключевых языковых компетенций в чтении, аудировании и говорении;
личностные: - развитие внутренней мотивации учебной деятельности; - формирование личностного смысла учения; - осознание степени усвоения материала по изучаемой теме с помощью приёмов прогнозирования и рефлексии.
метапредметные: - умение самостоятельно определять цели собственного обучения и соотносить их с планируемыми результатами; - умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнёрами в парах и группах;
Формируемые универсальные учебные действия:
Познавательные: - овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; - осуществлять осознанное построение речевого высказывания; Регулятивные: - планировать свои действия и прогнозировать результат в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (целеполагание, планирование, прогнозирование); - осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка); - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности для улучшения результата (оценка, волевая саморегуляция); Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; - успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Оснащение урока: медиапроектор, аудиозапись, презентация в Power Point, раздаточный материал к аудированию, учебник «Spotlight» 10 класс, plickers карты, карты рефлексии учебного материала по изучаемой теме.
Источники информации к материалам урока: 1. Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ed.gov.ru, свободный. 2 УМК «Английский в фокусе» 10 класс, пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка В. Эванс, Дж. Дули, О. Афанасьевой и И. Михеевой и др.;. - М.: «Express Publishing: Просвещение», 2014 г. 3. Рабочая программа учителя Грозиной М.В. «Английский язык. 10А класс»,» 2016-2017г. Ход урока:
Видео материал:
Технологии обучения, используемые на уроке.
• Технология интерактивного обучения совместно с игровой технологией реализуются на втором и пятом этапах урока, в котором учащихся объединяются в группы с целью совместного решения задач: чтение с извлечением информации, представление рекламы тура. • Проблемно-поисковая технология реализуется на втором этапе урока в котором учащимся предлагают определить тип тура по услышанному эпизоду текста • Информационные технологии реализуются на протяжении всего урока при использовании видео материалов, презентаций учителя и учащихся, что делает урок интересным и наглядно иллюстрирует представленные темы урока. • Рефлексивное обучение/овладение ИЯ реализуется на четвертом и последнем этапах урока, на четвертом учитель анализирует ответы на основе компьютерного тестирования, на последнем учащиеся проводят самоанализ своей работы. Умение учиться непосредственно связано с «рефлексией» как умение самому учить себя.
Поделиться: |