Поиск по сайту


Культуротворческая концепция общеобразовательной организации в контексте ФГОС

Авторcтво: Шевченко Инга Станиславовна, директор, Ведерникова Ольга Васильевна, методист, Салова Ида Григорьевна, к.п.н., методист ГБОУ Лицей № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Сегодня образование – это не только вхождение в культуру (освоение ее продуктов - духовности, ценностей, нравственности, морали, смыслов, традиций...
 
Культуротворческие технологии духовно-нравственного воспитания в контексте диалога культур

Авторcтво: Юрина Марина Геннадьевна, заместитель директора по ВР, Сергеева Екатерина Николаевна, педагог – организатор ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга

Культуротворческая модель школы укореняет в сознании молодого поколения священные понятия, определяющие духовную жизнь нации...
 
Мастер-класс «Роль интеграции в реализации диалога культур»

Авторcтво: Лёшина Ирина Игоревна, учитель начальных классов ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга

Народная мудрость гласит: «Мастерами не рождаются, мастерами становятся».
 
Опыт реализации культуротворческого подхода во внеурочной деятельности

Авторcтво: Цвигун Оксана Михайловна, учитель физики, заместитель директора по информационным технологиям ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга

   Основные требования к учащемуся современной школы федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения описывает достаточно четко – социализированный, мотивированный, способный воспринимать другие культуры.
 
Мастер-класс «Роль проектной деятельности в развитии художественно-эстетической коммуникации учащихся лицея»

Авторcтво: Демидова Ирина Николаевна, учитель изобразительного искусства, ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга

           Цель мастер-класса: представить опыт организации проектной деятельности для развития  художественно-эстетической коммуникации учащихся лицея.
 
Роль добровольческого движения в преодолении психологических и коммуникативных проблем учащихся

Авторcтво: Галеева Валентина Ивановна, педагог-психолог, Горбылева Ирина Константиновна, социальный педагог ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга

              «Общение облагораживает и возвышает, в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве». Людвиг Фейербах
 
Музыкальный оркестр как форма развития коммуникативных качеств личности младших школьников

Авторcтво: Васильева Виктория Георгиевна, учитель музыки ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга

   Музыкальное искусство обладает огромной силой эмоционального воздействия на человека. Музыка - язык чувств.