Поиск по сайту


Технология развития критического мышления как средство активизации познавательной деятельности на уроках ОБЖ в 5-7 классах

Авторcтво: Юрина Марина Геннадьевна, учитель ОБЖ, заместитель директора по ВР ГБОУ №558 Выборгского района Санкт-Петербурга

Одной из целей процесса обучения является создание условий для выявления развития способностей и склонностей учащихся, навыков критического мышления. Еще К.Д. Ушинский писал, что учение есть труд, полный активности и мысли.
 
Использование деятельностных технологий при изучении математики

Авторcтво: Иванова Галина Борисовна, учитель математики высшей категории ГБОУ №558 Выборгского района Санкт-Петербурга

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) устанавливает требования к личностным, предметным, метапредметным результатам обучения. Метапредметные результаты освоения образовательной программы предполагают овладение обучающимися ключевыми компетенциями, которые составляют основу умения учиться.
 
Развитие мотивации к изучению английского языка на основе проектной деятельности

Авторcтво: Галл Марина Юрьевна, учитель английского языка высшей категории, методист ГБОУ №558 Выборгского района Санкт-Петербурга

В основе нового стандарта образования лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность учащихся, построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
 
Интерактивные методы обучения на уроках математики

Авторcтво: Бородина Галина Викторовна, учитель математики, методист ГБОУ №558 Выборгского района Санкт-Петербурга

Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
 
Школа будущего – школа проектов

Авторcтво: Екимова Наталия Александровна, заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 558 Выборгского района Санкт-Петербурга

Как известно, метод проектов в отечественном образовании далеко не нов. Он широко использовался в советской школе еще в 20-30 годах ХХ века.
В настоящее время наблюдается новая волна интереса к технологии метода проектов в школьном образовании. Почему?