Поиск по сайту

Инновации: Поиски и исследования


Использование мониторов сердечного ритма «POLAR» в деятельности в физкультурно-оздоровительной работе дошкольного учреждения

Авторcтво: Волосникова Татьяна Вадимовна, заведующая ГДОУ № 139; Простотина Светлана Николаевна, руководитель физического воспитания ГДОУ № 139 Выборгского района Санкт-Петербурга

Творческим коллективом педагогов дошкольного образовательного учреждения №139 Выборгского района Санкт-Петербурга «Рекреационный центр детского творчества» совместно с преподавателями кафедры оздоровительной физической культуры Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, было проведено исследование, посвященное изучению возможности использования мониторов сердечного ритма «POLAR S625X» в образовательном и оздоровительном процессе дошкольного учреждения.
 
Готовится к публикации методическое пособие «Методы изучения продукционных характеристик водных объектов»

Авторcтво: Петрова Ирина Владимировна, к.б.н., педагог дополнительного образования ОДО "Петербургская усадьба"

С каждым годом всё большее количество школьников Санкт-Петербурга занимается исследованием окружающей среды. Однако доступных методических пособий для полноценных наблюдений и экспериментов, явно недостаточно. Часто посещая городские конференции, я убедилась в том, что необходимо "наращивать" научно-методическое обеспечение исследовательской деятельности школьников. С этой целью было составлено данное пособие, которое включает несколько гидробиологических методик,  позволяющих  изучать первичную продукцию, кислородный режим и токсическое загрязнение водных объектов. Сборник  предназначен для учителей и педагогов, организующих исследовательскую работу школьников, а также для юных исследователей, интересующихся проблемой «чистой воды».
 
Современный школьник в поле информации и коммуникации

Авторcтво: Пальгина Екатерина Ивановна,учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 90 Выборгского района Санкт-Петербурга, победитель раонного тура конкурса педагогических достижений в номинации "Педагогические надежды", 2009

  Не так давно российским государством в системе образования был создан так называемый «социальный заказ», формирующий языковую «личность, высоконравственную, творческую, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, укоренённого в духовных и культурных традициях российского народа». Но вот беда: нам, оказывается, не сейчас нужны такие люди, такие люди были необходимы обществу всегда.
 
Рейтинговая система оценки на уроках химии в условиях общеобразовательной школы.

Авторcтво: Слепченко Наталья Анатольевна, учитель химии ГОУ СОШ № 65 с углубленным изучением французского языка Выборгского района Санкт-Петербурга

Главным побуждающим мотивом внедрения рейтинга тринадцать лет назад явилось желание как-то дифференцировать отметку «3», расширить диапазон и объективность оценки усилий каждого ученика. Мне кажется, трудно убедить ученика в том, что, делая 10 ошибок вместо 20, он стал учиться лучше, если он все равно получает отметку «2».Тогда как, работая в рамках рейтинговой оценки, «по баллам», как говорят ребята, каждый видит реально итоги своей работы. Школа, в которой я работаю, с углубленным изучением французского языка, предмет "химия" изучается на базовом уровне, и, для многих учеников представляет определенные трудности.