Поиск по сайту

Инновации: поиски и исследования


Философские аспекты человеческой субъективности и формирование личности на уроках литературы и обществознания в средней школе

Авторcтво: Сызранова Наталия Владимировна, учитель русского языка и литературы, Комарова Людмила Алексеевна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №362 Московского района Санкт-Петербурга

Человеческая субъективность – это философское понятие, выражающее внутренний мир человека, его духовность, мотивы и смысл поведения, разнообразие и глубину интеллекта, воли и чувств.
 
Взаимодействие субъектов образования (педагогов, обучающихся и родителей) в современном образовательном пространстве

Авторcтво: Садыкова Резиля Решитовна, воспитатель МБДОУ детский сад "Лейсан" Комсомольского района Чувашской Республики

Современное общество характеризуется высокой мобильностью и динамичностью
 
Человек — часть природы и должен жить по её законам

Авторcтво: Ишкильдина Лилия Галиевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад № 7 г. Учалы, Республика Башкортостан

Будь моя воля, я бы сделал заразным здоровье, а не болезнь. Сенека
 
Из опыта преподавание курса «Основы мировых религиозных культур и светской этики»

Авторcтво: Белова Татьяна Александровна, учитель начальных классов ГБОУ №558 Санкт-Петербурга

   Преподаванием курса ОРКСЭ я занимаюсь с сентября 2012 года. Модуль «Основы светской этики» я вела 7 лет подряд, модуль «Основы мировых религиозных культур» - последние 3 года, модуль «Основы православной культуры» осваивала в 2018-2019 учебном году.
 
Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативных УУД

Авторcтво: Миронова Ольга Александровна, магистрант Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского

   В статье рассмотрены понятие учебного сотрудничества, их влияние на формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
 
Модель ученического самоуправления в классе. Задачи и роль классного руководителя в развитии самоуправления в классе.

Авторcтво: Трубинова Лариса Геннадьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 25 г. Балаково Саратовской области

«Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и возможность самоуправления, где ее нет, всякое самоуправление выродится в фикцию или игру». С.И. Гессен
 
Профессиональная компетентность педагога как приоритетное направление реформирования системы образования

Авторcтво: Акимова Татьяна Николаевна, аспирант кафедры управления и экономики образования, ГБУ ДПО СПб АППО, директор ГБОУ СОШ №79 Калининского района Санкт-Петербурга, Лисицинская Александра Викторовна, аспирант кафедры управления и экономики образования, ГБУ ДПО СПб АППО заместитель директора ГБОУ СОШ №486, Выборгского района Санкт-Петербурга

       В статье рассматриваются подходы к проблеме профессиональной компетентности учителя, влияния системных изменений на профессиональное развитие учителя. Определены и проанализированы сходство и различие  понятий «профессиональной компетентности и компетенции» в широком смысле.