Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№ 45 "Современное образование: новые требования, новые возможности. Свердловский вектор", май, 2022
Личность учителя как решающий фактор успешной педагогической деятельности
Авторcтво: Самсонова Виктория Брониславовна, директор, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Полтевская средняя общеобразовательная школа» Чернский р-н, Тульская область
В психологическом исследовании личности учителя одной из первых возникает задача определения индикаторов, характеристик, которые фиксируют профессионально значимые особенности личности педагога, проявляющиеся в его деятельности.
Педагогические технологии и игра – способы непринужденного введения дошкольников в волшебный мир цвета.
Авторcтво: Вовченко Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования ГБДОУ N°119 Фрунзенского района Санкт- Петербурга
Ребёнок с рождения наделён багажом бесценных качеств. И эта статья о том, как сделать так, чтобы со временем не исчезло жадное любопытство («совать свой нос во всё») любого здорового малыша...
Психологические рассказы Амира Макоева: мистика или реальность?
Авторcтво: Вишнякова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Гимназия №622» Санкт-Петербург
Цель данной исследовательской работы - провести своеобразную презентацию сборника «Война длиною в жизнь», начать разговор о талантливых литераторах современной России.
Технологии сопровождения учителя в условиях ФГОС ООО
Авторcтво: Поликарпова Валентина Вячеславовна, канд. пед. наук, зам. директора по УВР; Зорина Инна Евгеньевна, зам. директора по УВР; Медведь Павел Александрович, заведующий экспериментальной площадкой ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга
В статье авторы поднимают вопрос сопровождения учителя в условиях внедрения ФГОС ООО. Рассказывают об особенностях неформального обучения для построения внутришкольного обучения учителей, описывают модель повышения квалификации учителей «на рабочем месте». Объясняют, каким образом можно побороть психологическое сопротивление учителя к нововведениям стандарта, а также приводят алгоритм организации взаимообучения учителей в образовательном учреждении.
«Траектория успеха» (индивидуальный образовательный маршрут младшего школьника)
Авторcтво: Капко Светлана Васильевна, учитель начальных классов, воспитатель, зам. директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ № 619 Калининского района Санкт-Петербурга
Если с первого раза добиться успеха не удалось,
определи понятие успеха по-новому.
Афоризмы «The Penguin Dictionary of Jokes»
Разработка индивидуального исследовательского маршрута гимназиста в рамках занятий кружков естественнонаучного направления
Авторcтво: Трошкова Светлана Евгеньевна, учитель физики ГБОУ гимназии №73 “Ломоносовская гимназия” Выборгского района Санкт-Петербурга
Статья предназначена для педагогов, реализующих дополнительную общеобразовательную программу естественнонаучной направленности через кружковую или внеурочную деятельность, в рамках элективного курса или факультатива, а также для тех педагогов, которые стремятся находить индивидуальный подход к каждому ученику-исследователю.