|
Инновации: поиски и исследования
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе
Авторcтво: Асланова Лейла Аляровна, учитель английского языка ГБОУ гимназия №73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского района Санкт-Петербурга
Задачей современной системы образования является формирование «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. |
|
Опыт структурирования видов воспитания (из материалов работы лаборатории доказательного воспитания)
Авторcтво: Лиознова Елена Викторовна, методист ИМЦ Выборгского района СПб, канд. психол. наук, профессор Балтийской педагогической академии
В статье отражена работа Лаборатории доказательного воспитания во втором сезоне. Описано содержание и формы деятельности. Уточнено понятие воспитания на основе его отличия от обучения. Определены в данном контексте понятия отношения и установки. Представлены традиционно выделяемые в практической работе виды воспитания. Рассмотрены три возможных критерия их классификации: |
|
|
Мировоззрение «внутренних варягов» в России
Авторcтво: Тимкин Юрий Николаевич, кандидат исторических наук, доцент, Вятский социально-экономический институт (г. Киров)
В Древней Руси варягами называли выходцев «из-за моря», т.е. с Балтики. |
|
Формирование у детей правильной выразительной речи
Авторcтво: Чудиновская Светлана Эдуардовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 518 Выборгского района, Санкт-Петербург
В статье рассмотрены приемы закрепления навыка правильной выразительной речи у детей. Произведен анализ литературных источников по проблеме. Представлено экспериментальное исследование выразительности речи у детей младшего школьного возраста. Даны методические рекомендации по развитию выразительности речи у детей. |
|
|
|
Чтение сегодня: к разговору о предстоящем Книжном салоне
Авторcтво: Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного среднего и общего образования СПБ АППО, научный руководитель ассоциации гимназий Санкт-Петербурга
Каждый шестой не читающий подросток – это пять-шесть, в среднем, учеников, никак не интересующихся книгой в каждом седьмом классе. К девятому классу их, если верить цифрам, становится вдвое меньше... |
|
|
|
|