|
Инновации: методика и практика
Игровые технологии на уроках английского языка (методическая разработка)
Авторcтво: Асланова Лейла Аляровна, учитель английского языка ГБОУ гимназия №73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского района Санкт-Петербурга
Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Самой главной задачей учителя является повышение мотивации к изучению английского языка. |
|
Современным детям о далекой войне
Авторcтво: Корсанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ средней школы №110 Выборгского района Санкт-Петербурга
С раннего детства и до глубокой старости человек кровно связан со своей Родиной. Ее путь и судьба - это путь и судьба каждого из нас. И всю жизнь мы познаем и открываем ее для себя. А начинается все с детства, со школьной скамьи...
|
|
Сюжетно-ролевые игры для дошкольников
Авторcтво: Вовченко Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования ГБДОУ детского сада №119 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Органичная среда душевной жизни ребенка – игра. Эта ведущая деятельность детского возраста создает уникальные условия для эмоционального и интеллектуального освоения ребенком окружающего мира и формирования умения ориентироваться в нем. Во время игры он вовлекается в имитируемые события из реальной жизни: те, участником которых он уже являлся и опыт которых уже получил или те, участником которых ему еще только предстоит стать. |
|
Проектная деятельность в ДОУ. Проект «Сюжетно-ролевая игра «Автопарк»
Авторcтво: Трояк Наталья Георгиевна, воспитатель, Ершова Галина Сергеевна, воспитатель ГДОУ детского сада №32 Выборгского района Санкт-Петербурга
Метод проектов – педагогическая технология XXI века. Спецификой метода является сотворчество взрослого и ребенка в решении проблемы лично значимой для последнего. Основа этого метода – самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок не только познает окружающий мир, но и применяет новые знания в жизни. |
|
|
Виды деятельности, способствующие повышению эффективности урока английского языка
Авторcтво: Захарченко Ольга Сергеевна, директор, ГБОУ гимназии № 114 Выборгского района Санкт-Петербурга, учитель английского языка, Коркина Ирина Николаевна, учитель английского языка
Задача современной школы – не только дать детям качественное образование, но и создать условия для их личностного роста, раскрытия творческого и интеллектуального потенциала, усиления мотивации к дальнейшему получению знаний. Для этого необходимо применять на уроках новые формы, методы и приемы обучения.
Такие виды активности прививают интерес к изучению иностранного языка, позволяют закрепить знания, умения и навыки владения языком. Они способствуют повышению эффективности урока, создают благоприятный психологический климат, снижают утомляемость, создают комфортные условия на уроке, позволяют избежать ситуации, когда английский язык попадает в разряд нелюбимых предметов. |
|
Обучающая экскурсия по правилам дорожного движения с элементами фотоориентирования для детей старшей группы
Авторcтво: Филиппова Ирина Владимировна, инструктор по физической культуре ГБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 44 Выборгского района Санкт-Петербурга
Жить в современном мегаполисе, в век скоростей и высоких технологий, с огромным количествам автомобилей и общественного транспорта непросто всем, а особенно детям, которые только начинают осваивать дорожную азбуку. По статистике с каждым годом проблема детского травматизма становится острее. Изучение правил дорожного движения и их соблюдение должно стать неотъемлемой частью семейного воспитания, и детский сад должен выступить в роли помощника при обучении детей дорожной грамотности. Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек осознанного безопасного поведения на улицах города. |
|
Опыт реализации программы экологического воспитания в школе №469 Выборгского района Санкт-Петербурга (структурном подразделении дошкольного образования). Проект: «Земля - наш дом, не мусори в нем!»
Авторcтво: Звягинцева Татьяна Владимировна, Мурашова Светлана Евгеньевна, Жукова Елена Юрьевна, Костерина Ольга Юрьевна, воспитатели структурного подразделения дошкольного образования ГБОУ школы №469 Санкт-Петербурга
Дети испытывают потребность в общении с природой. Наша задача, как педагогов в работе с детьми дошкольного возраста, заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Формировать представления о том, что и растения, и животные – живые существа, а мы – люди находимся в зависимости от них, а также от объектов неживой природы. |
|
Проект “Дикие животные наших лесов”
Авторcтво: Цыпкина Тамара Валентиновна, воспитатель ГБДОУ детского сада компенсирующего вида №-44 Кировского района Санкт-Петербурга
Необходимость разработки проекта «Лесные звери» появилась в связи с тем, что у детей группы раннего возраста была выявлена следующая проблема: большинство из них имеет скудное представление о живой природе наших лесов, не умеет различать зверей между собой и отличать диких от домашних животных. |
|
«О чем рассказывает нам светофор» (методическая разработка досуга для детей дошкольного возраста)
Авторcтво: Каплунова Елена Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детского сада №104 Выборгского района Санкт-Петербурга
В октябре 2017 года в нашем детском саду прошел музыкально-познавательный досуг по правилам дорожного движения. Весь месяц родители, воспитатели и музыкальный руководитель готовились к этому событию. Родители с детьми читали произведения литературы, посвященные тому, как нужно вести себя на дороге, разучивали стихи о светофоре и дорожных знаках. |
|
Как вовлечь ребенка в подвижную игру дома?
Авторcтво: Богданова Екатерина Игоревна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детского сада № 95 Выборгского района Санкт-Петербурга
Подвижные игры - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий. Посредством любой игры ребенок развивается, обучается, а через подвижные игры развиваются физические и морально-волевые качества. Так или иначе, но ребенок дошкольного возраста познает этот мир через игру. В детских садах, во всевозможных кружках и центрах раннего развития педагоги играм уделяют большое внимание и большую часть времени. А что происходит в семьях? |
|
|
Духовно-нравственное воспитание «Все начинается с детства»
Авторcтво: Бажеева Вероника Валерьевна, воспитатель, Петухова Татьяна Валентиновна, инструктор по физической культуре детского сада №34 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Духовно-нравственное воспитание личности ребенка — сложный, многоплановый процесс, решение основных задач которого невозможно без согласованных действий всех участников образовательного процесса. Воспитание детей – это всегда труд родителей, педагогов и терпение, и мудрость и обязательно, личный пример. Проблема воспитания духовно-нравственных качеств в подрастающем поколении, ее острота не ослабевали никогда. В современном обществе данная проблема приобретает особую актуальность. |
|
|
Процедура аттестации и подготовка индивидуальной аттестационной папки (методические рекомендации)
Авторcтво: Комиссарова Надежда Константиновна, методист по аттестации ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический Центр" Выборгского района Санкт-Петербурга
В Санкт-Петербурге для аттестации педагогических работников утвержден Административный регламент Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
|
Психологические проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования. Пути их решения
Авторcтво: Полотебнова Ирина Валерьевна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Проблема психологической готовности детей к обучению в школе обычно рассматривается применительно к моменту поступления ребенка в 1 класс. Трудности, сопровождающие этот переход, в психологии описаны давно и имеют отчетливо выраженный характер. Психологическая неготовность многих детей к переходу из детского сада в начальную школу проявляется... |
|
|
О взаимодействии педагогов и родителей в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
Авторcтво: Корнеева Анастасия Григорьевна, старший воспитатель МДОУ детский сад №8 «Солнышко», Московская область, г. Лыткарино
В статье раскрывается опыт работы педагогического коллектива по вопросу взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников посредством ИКТ-технологий на примере организации образовательного маршрута по городу с целью формирования и развития нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста. |
|
|
«Реформы управления Петра I». Методическая разработка урока в 8 классе.
Авторcтво: Ильницкий Анатолий Дмитриевич, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Настоящая разработка выполнена на основе требований ФГОС и его методологической основы – системно-деятельностного подхода. Его сущность – формирование личности ученика и его развитие происходит, в первую очередь, в процессе его самостоятельной деятельности, направленной на «открытие нового знания». Это оптимальный путь к достижению высоких результатов образовательной деятельности - личностных, метапредметных и предметных, а формирование УУД происходит в контексте усвоения одной из сложных тем курса истории Отечества – Петровские преобразования. |
|
Экологическая квест-игра для детей старшего возраста «Путешествие за солнечными лучиками»
Авторcтво: Базина Наталья Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга; Фирер Елена Анатольевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
В наши дни экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности.
Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависть ее судьба. И первые основы экологической культуры должны закладываться нами – педагогами. |
|
|
|