|
Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир природы... (о системе работы ГБДОУ №113 Выборгского района Санкт-Петербурга по экологическому воспитанию детей)
|
Эколого-образовательный проект «Люблю берёзку русскую»
Авторcтво: Чернышева Наталья Фёдоровна, воспитатель, Макарова Ольга Михайловна, воспитатель
Основная идея: экологическое образование ребёнка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день и вот таким природным объектом для нашей группы стало дерево берёза. На протяжении многих веков берёзку называют символом России. Почему? Об этом мы с детьми и их родителями решили узнать. |
|
С чего начинать экологическое образование ребенка в дошкольном возрасте
Авторcтво: Ярёменко Ирина Юрьевна, воспитатель, Маркова Елена Александровна, воспитатель ГБДОУ №113 Санкт-Петербурга
На нашей планете в последнее время всё чаще наблюдаются серьёзные нарушения механизмов саморегуляции систем разных уровней, вплоть до биосферы. Причины этого - деятельность человека в природе, часто безграмотная, неправильная, с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. |
|
Проект «Вырастим цветок в подарок маме»
Авторcтво: Щеблыкина Елена Александровна, воспитатель, Серенкова Елена Николаевна, воспитатель
Большую роль в экологическом образовании и воспитании дошкольников играет практическая, исследовательская работа.
Теоретические знания, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, должны стать базой для самостоятельной оценки работы и для проведения исследований, наблюдений, умения обобщать результаты своих наблюдений.
|
|
Игры экологической тематики по развитию речи
Авторcтво: Елисеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 113 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель: закрепить употребление существительных ед. числа в винительном падеже, закрепить образование прилагательных от существительных. |
|
|
|
|