Безопасность детей и подростков в сети Интернет (методическая разработка)
Авторcтво: Венедиктова Елена Ивановна, методист ГБОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Современные средства коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей и опосредуют практически все сферы человеческой деятельности. Число пользователей интернета неуклонно растет с каждым днем, а самыми активными среди них являются дети. |
|
«Грамматические раскраски» на уроках русского языка
Авторcтво: Рыбникова Марина Леонидовна, методист ГБОУ школы №112 Выборгского района Санкт-Петербурга
Если учебная деятельность монотонна и стереотипна, то она не вызывает у ученика эмоционального отклика, не «включает» его активность в познании, а это значит, что изученный на уроке материал станет (а может, и не станет) одним из «серых кирпичей» (а может, «глиняной массой») в системе знаний. Материал будет понятен в большей или меньшей степени, но попадет ли он в долговременную память? Таким образом, работа только со страницей учебника неинтересна и неэффективна. |
|
Основные аспекты военно-патриотического воспитания на уроках ОБЖ с учениками 10 - 11-х классов
Авторcтво: Борисенко Борис Борисович, педагог-организатор ОБЖ ГБОУ №110 Выборгского района Санкт-Петербурга
Концепция национальной безопасности России четко обозначает основные угрозы безопасности страны. Реальной угрозой являются существующие и потенциальные очаги локальных и региональных войн, вооруженные конфликты вблизи государственных границ. На наших глазах происходят серьезные изменения в устройстве мира, переход от однополярной к многополярной модели. |
|
Методическая разработка Классный час: «День Победы»
Авторcтво: Забава Наталья Александровна, учитель начальных классов ГБОУ №110 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель: создание условий для воспитания патриотических чувств обучающихся 1 класса через историческое прошлое нашей страны |
|
|
Зооуголок как средство развития исследовательских умений обучающихся
Авторcтво: Ткачук Дарья Васильевна, педагог дополнительного образования, Ткачук Александр Владимирович, педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга
Развитие исследовательских умений - одна из важнейших задач современного образования. Она неразрывно связана с необходимостью повышения интереса детей к учебной деятельности, формирования у них положительной учебной мотивации, познавательное и личностное развитие ребенка. |
|
Восстанавливая традиции уклада народной жизни.
Авторcтво: Комаровская Елена Григорьевна, учитель начальных классов ГБОУ №483 Санкт-Петербурга
Изучение традиционной культуры русского народа, старинных бытовых праздников, большей частью крестьянских, с моей точки зрения, является главной частью исторического и этнографического образования подрастающего поколения. |
|
Содержание патриотического воспитания в ГБОУ Лицей № 101 Выборгского района
Авторcтво: Герасимова Екатерина Николаевна, учитель ОРКСЭ, педагог-организатор ГБОУ лицея №101 Выборгского района Санкт-Петербурга
Сегодня главной задачей образования является воспитание гражданина. Одно из направлений гражданского воспитания - патриотическое воспитание. Поиск путей патриотического воспитания представляет собой сложную и актуальную задачу. |
|
|
|
Использование современной игровой технологии квест в образовательном процессе
Авторcтво: Соколова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования, Панова Раиса Александровна, педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД ДДТ "Юность" Выборгского района Санкт-Петербурга
Игра как педагогическая технология никогда не теряет своей актуальности.
Как метод обучения игру люди использовали с давних времен. И в настоящее время она находит самое широкое применение в педагогике.
|
|
|
День матери в детском саду
Авторcтво: Штерман Эльвира Юрьевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №129 Выборгского района Санкт – Петербурга
|
|
|
|
Проект по ПДД в старшей группе: «Азбука безопасности»
Авторcтво: Дядькина Ирина Анатольевна, Буянова Оксана Викторовна, воспитатели ГБДОУ детский сад №40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Московского района Санкт-Петербурга
Дорога… Вся жизнь человека неразрывно с нею связана. Как удивительно похожи жизненные и дорожные ситуации! И готовить к ним себя и особенно детей нужно с детства. Первыми учителями, которые могут помочь детям решить эту проблему, должны стать родители и воспитатели детского сада. |
|
Изучения народной вышивки как способ приобщения младших школьников к национальным российским ценностям
Авторcтво: Зиновьева Анастасия Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 453 им. Сергея Жукова Санкт-Петербурга
Проблема формирования у детей подлинной любви и уважения к своей Родине, к ее историческому прошлому, к русской самобытной культуре, к народному творчеству и искусству всегда актуальна. Современные ФГОС устанавливает, что программа воспитания и социализации должна быть направлена на духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным российским ценностям. |
|
Использование приёма ментальных карт при изучении лексики на уроках английского языка
Авторcтво: Закарьян Мария Михайловна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга
В основе ФГОС второго поколения лежит системно-деятельностный подход, целью которого является развитие личности. Данный подход в обучении направлен на развитие каждого ученика, на формирование его индивидуальных способностей. Любое усвоение знаний строится на усвоении учеником учебных действий, овладев которыми, ученик смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации. |
|
Робототехника – первый шаг к открытиям
Авторcтво: Шевченко Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лингвистическая гимназия» г. Кирова
Робототехника - современный универсальный инструмент образования. Вписывается и в процесс дополнительного образования, и во внеурочную деятельность, и в преподавание предметов школьной программы, в соответствии с требованиями ФГОС. |
|
|
В надежде на счастливые воспоминания…(из опыта работы школы № 90)
Авторcтво: Сечевица Елена Александровна, заместитель директора повоспитательной работе ГБОУ №90 Санкт-Петербурга
«УРА! Скоро Новый год!!!» – только и слышно перед Новым годом. Этот праздник - один из самых любимых! И все, что связано с его подготовкой, празднованием – волнующе, интригующе и прекрасно! |
|
Использование интерактивных методов в преподавании немецкого языка (методическая разработка)
Авторcтво: Мушкина Марина Николаевна, учитель ГБОУ гимназии № 166 Центрального района Санкт-Петербурга
Материал представляет собой методическую разработку урока немецкого языка как второго иностранного языка для 6 класса (второй год обучения) по теме «Времена года», которая является частью рабочей программы, составленной на основе УМК «Горизонты» М.Аверин и другие. Материал содержит элементы проектной технологии и может быть использован в качестве обобщающего урока после изучения каждого лексического блока, так как соответствует деятельностному подходу к обучению, который лежит в основе новых ФГОСов и позволяет учащимся перейти от теории к практике и от одиночной работы к групповой. |
|
|
Интерактивные онлайн-сервисы - в помощь учителю истории и обществознания
Авторcтво: Белаш Алла Федоровна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №270 Красносельского района Санкт-Петербурга
Аннотация: Современное общество вступило в новую историческую фазу развития цивилизации – информационное общество, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Отличительной чертой является создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах. |
|
Мы – единомышленники (методическая разработка)
Авторcтво: Каткова Елена Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ прогимназия №130 Выборгского района Санкт-Петербурга
В настоящее время в Российском обществе отмечается повышенное внимание к семье со стороны всех социальных институтов. Это объясняется объективными процессами, развивающимися в обществе гуманизацией и демократизацией социокультурных отношений, ростом понимания приоритетности семьи в развитии, воспитании и социализации детей. |
|
|
|