Поиск по сайту

Выпуск 1 (июнь 2008)


Информационная поддержка организации Единого Экзамена в школе.

Авторcтво: Морозова Вера Юрьевна

Изменения в системе образования, происходящие и проектируемые, неизбежно вызывают изменения в управлении образованием.
 
ЕГЭ 9 класс русский язык

Авторcтво: Грачева Ольга Юрьевна

Не очень понятно, для чего необходима эта новая форма итоговой аттестации. Объяснение, что «данный эксперимент предполагает произвести профильную дифференциацию учащихся с целью зачисления их в профильные классы», не очень убедительно. Если математику написал на «2» , то гуманитарий. Так что ли? А для чего это испытание детям, которые уходят из школы в училища, техникумы? Будут ли принимать или как-то учитывать сертификаты с баллами в других учебных заведениях? Да и будут ли эти сертификаты?
 
Новые подходы к государственной ( итоговой) аттестации по алгебре в 9 классах.

Авторcтво: Екимова И.И.

Уже много лет экзамен по алгебре проводился  по сборнику экзаменационных материалов, технология проведения нового экзамена – иная, она предусматривает наличие у каждого учащегося индивидуального бланка с текстом работы. В тоже время новая система открыта для ученика и учителя.
 
Организационное и техническое сопровождение Единого Государственного Экзамена.

Авторcтво: Беляева Т. С.

Проведение единого государственного экзамена в России осуществляется в рамках реализации утвержденной Правительством РФ Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. Одним из положений Концепции является необходимость создания независимой от органов управления образованием государственной системы оценки качества образования, которая должна стать надежным инструментом повышения эффективности образования.
 
Формирование географической картины мира у учащихся средней школы средствами информационных технологий.

Авторcтво: Маркова Е. Н.

Развитие современной географии как науки и учебной дисциплины на современном этапе невозможно без применения компьютерных технологий, открывающих совершенно новые перспективы обучения школьников. География, как никакая другая наука, обладает огромными возможностями применения компьютерных технологий и мультимедийных средств.
 
"Опыт работы педагогов школы с интерактивной доской."

Авторcтво: Костина И.Н.

В нашей школе доска STAR Board появилась в конце 2006 года. Этот замечательный факт омрачался тем, что ни обучающих занятий, ни специальной литературы, с помощью которых можно было бы изучать это устройства, предусмотрено не было. Я понадеялась на Интернет, но там, в основном, представлена пока рекламная информация. Тогда, методом проб и ошибок, мы — группа педагогов — приступили к освоению современного интерактивного устройства.
 
"Использование новых средств информационных технологий – мультимедийных презентаций на уроках истории в начальной школе"

Авторcтво: Громова М. В.

Основные направления модернизации современной школы – оптимальное развитие личности каждого ученика. Содержание образовательной области «обществознание» начального общего образования создает основу для формирования у младших школьников элементов научного мировоззрения, развития абстрактного мышления и речи, воспитания патриотизма и гражданственности, уважения к истории и культуре своей страны.
 
Дидактические игры с компьютерной поддержкой.

Авторcтво: Екимова И.И.

  Для проведения компьютерных игр от учителя не требуется профессиональных навыков работы на компьютере.
 
Итоги, проведенной работы на кафедре инновационных технологий

Авторcтво: Екимова И.И.

В последнее десятилетие все большее значение приобретает компьютер, как средство коммуникации, а овладение им хотя бы на уровне пользователя, становится одним из условий эффективного участия в социальной жизни.
 
Интеграция основного и дополнительного образования как одно из условий развития толерантности – путь к Зоне европейского образования: цели, принципы и приоритеты Болонского процесса в современной школе.

Авторcтво: Ненахова Е.Н.

Опытно - экспериментальная работа педагогического коллектива гимназии является одним из важных условий развития образовательного учреждения.
В период с 2002 по 2005 годы педагогический коллектив гимназии в режиме школы-лаборатории  работал по теме: «Интеграция основного и дополнительного образования как одно из условий развития толерантности».
 
Итоги экспериментальной работы по реализации адаптивных технологий развивающего обучения глухих детей

Авторcтво: Ганихин А.В.

  Более 10 лет коллектив школы-интерната № 31 для глухих детей ведет исследовательскую работу: с 1993 года как районная, а с 1995 года – городская экспериментальная площадка, с 1997 года в режиме  «Школа-лаборатория». В настоящее время идеи реализации технического задания по теме «Создание и апробация адаптивных коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания глухих детей», рассчитанного на период с 2003  по  2008 годы.
 
Культурно-образовательный Центр на основе социального партнерства как условие повышения качества образования

Авторcтво: Флоренкова Л.А.

Деятельность школы в рамках районной экспериментальной площадки осуществлялась с 2003-2006 гг. Целью эксперимента являлось создание Культурно-образовательного Центра в муниципальном округе  Санкт-Петербурга.
 
Промежуточные результаты информатизации образовательного учреждения: опыт трёх лет.

Авторcтво: Шапиро К. В.

Статья в формате pdf
 
Элемент

текст для списка элементов
 
О мини-футболе в детском доме

Авторcтво: Веретешкин Сергей Павлович, педагог-организатор по спорту ГБОУ детского дома №53 Выборгского района Санкт-Петербурга

Футбол – самая популярная и зрелищная игра в Мире. В основе игры лежит борьба двух коллективов, игроки которых объединены общей целью – победой. Разнообразие игровых действий способствует развитию всех физических качеств человека.
 
Использование элементов технологии проблемного обучения на уроках «Искусство» в общеобразовательной школе в рамках реализации требований ФГОС ООО

Авторcтво: Кочемасова Елена Геннадьевна, учитель музыки МБОУ СОШ №30 г.Северодвинск, Архангельская область

Современное образование ставит перед собой задачу воспитания
всесторонне развитой, творческой личности, способной к саморазвитию и самореализации своего потенциала.
 
Автономное существо­вание человека в природе

Авторcтво: Исаенкова Любава Юрьевна, учитель математики, ОБЖ, заместитель директора по ВР ГБОУ №44 Санкт-Петербурга

 
Квесты с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с нарушениями речи в совместной работе учителя – логопеда, инструктора по физической культуре и воспитателя в ДОУ

Авторcтво: Селезнева М.Ю, учитель-логопед, Пожога Ирина Геннадьевна, инструктор ФК, Журова Т.А., воспитатель ГБДОУ №116 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Обучение в форме игры — замечательная творческая возможность для педагога интересно организовать жизнь своих воспитанников. Квесты приглашают детей отправиться в занимательное путешествие в страну знаний...