|
|
«ОЗЕЛЕНЕНИЕ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАК СТРАТЕГИЯ ДВИЖЕНИЯ ОТ «ЗЕЛЕНОЙ ШКОЛЫ» К «ЗЕЛЕНОМУ» ГОРОДУ
Авторcтво: Алексеев Сергей Владимирович, д.п.н., профессор ГБУ ДПО СПбАППО, Россия
В статье выполнена попытка осмысления концепции «озеленения» (экологизации) образовательных программ учреждений системы непрерывного образования (от детского сада «зеленый детский сад» к общеобразовательной школе «зеленая школа» и высшему учебному заведению «зеленый университет, и наконец, к «зеленому городу»). В качестве примера в статье рассматривается модель «зеленой кафедры» в системе высшего или постдипломного педагогического образования; она может стать ориентиром для проектирования моделей «озеленения» любого уровня, ступени непрерывного образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «УСЛЫШЬТЕ ДРУГ ДРУГА!»
Авторcтво: Григорьева Ю.В., Наркевич Т.Л., Хмыров М.Г., Новикова Т.А., ГБОУ СОШ № 71 Калининского района Санкт-Петербурга
Игровая деятельность является одной из ведущих в целостном развитии ребенка. Условия для такого всестороннего развития проще всего создать в процессе квест-игры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методическая статья по русскому языку «Оставьте нас в покое!», или «Несколько секретных способов заставить учеников учиться»
Авторcтво: Капаева Валерия Александровна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №110 Выборгского района Санкт-Петербурга
Нервная улыбка, бессонница, отсутствие аппетита, робкие взгляды, дрожащий голос – нет, всё это – не симптомы влюблённости, а знакомые всем молодым учителям муки подготовки к первым в жизни урокам. Всё это я отчётливо вижу, вспоминая свои ощущения в сентябре прошлого года, когда я только пришла в школу в статусе учителя русского языка и литературы. |
|