Поиск по сайту

Инновации: методика и практика


Использование театрально-игровых приемов в обучении английскому языку

Авторcтво: Журавлева Ульяна Олеговна, учитель английского языка ГБОУ Лицей №101 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Методы и приёмы театрального искусства – это эффективное средство развития творческой личности. Театр в образовании призван развивать человека целостно...
 
5 лет – это только начало пути!

Авторcтво: Лубенникова Светлана Анатольевна, директор, Кузьмина Светлана Анатольевна, заместитель директора по НМР, методист ИМЦ Выборгского района, к.п.н., Кириченко Дарья Александровна, заместитель директора по ВР ГБОУ № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга

     Школа – это главная ступень в жизни каждого человека. Она формирует характер, учит правильно относиться к окружающему миру.
 
Интернет-технологии в работе классного руководителя

Авторcтво: Кудрявцева Наталья Васильевна, заместитель директора по учебно – методической работе и информатизации, учитель информатики МБОУ «СОШ № 11» г. Майкопа

   Эффективность воспитания ребенка в значительной степени зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья.
 
Опыт дистанционного обучения на фольклорном отделении в СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская музыкальная школа им. В. В. Андреева»

Авторcтво: Крылов Кирилл Анатольевич, преподаватель специальных дисциплин фольклорного отделения СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская музыкальная школа им. В. В. Андреева», специалист по фольклору Фольклорно-этнографического центра им. А. М. Мехнецова Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова

   В любой трудной ситуации в жизни нужно искать позитивные моменты и выходить победителем.
 
В мире науки и фантастики – внеурочная деятельность по ФГОС

Авторcтво: Добродомова Людмила Дмитриевна, воспитатель ГПД ГБОУ №60

В наше время, когда дети слышат о необходимости прагматичного отношения к жизни, представляется интересным и важным показать красоту и романтику науки через знакомство с биографиями учёных и писателей, начиная со времён Леонардо да Винчи, с научно-фантастической литературой, которая ещё со времён Жюля Верна предвосхищала и предсказывала научные открытия и изобретения.
 
Система работы по изучению словарных слов

Авторcтво: Алексеева Анна Алексеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 254 Кировского района Санкт-Петербурга, Арсеньева Елена Николаевна, учитель начальных классов Гимназии № 248 Кировского района Санкт-Петербурга

       «Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом».  Анатоль Франс
 
«Аутентичное исполнение на русских народных инструментах. Из опыта работы». Районный онлайн-семинар.

Авторcтво: Артеменко Борис Анатольевич, заведующий отделом, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района

 22 мая сотрудниками фольклорно-этнографического отдела Дома детского творчества «Современник» был проведен районный онлайн-семинар
 
Образ гармониста в русской крестьянской общине конца 19 – начала 20 века

Авторcтво: Артеменко Глеб Анатольевич , концертмейстер ГБУ ДО ДДТ «Современник»

«В моих руках — душа России,
кусочек русской старины.
Когда продать гармонь просили,
я отвечал: «Ей нет цены»
                                (П. Трофимов)
 
О самообразовании учителя ОРКСЭ

Авторcтво: Голутвина Людмила Степановна, учитель ОРКСЭ, воспитатель ГПД ГБОУ №120 Выборгского района

«… каковы мы – так и учим и воспитываем детей. Школа – это, скорее всего, симптом, показатель нашего внутреннего «я». Это пульс, который бьётся тревожно, и мы его ясно нащупываем, когда болезнь схоронена ещё глубоко внутри организма…»
В.В. Розанов
 
Сотри стереотипы современности – научись играть на гармони!

Авторcтво: Баженова Елена Игоревна, преподаватель по классу гармони. Детская музыкальная школа № 1 им. М.П. Мусоргского г. Великие Луки, Псковская область

 Гармонь в условиях современности, или как я ходила себе учеников набирать ...
 
Применение и освоение инструментов устной народной традиции на уроках фольклорного пения в детском фольклорном ансамбле «Отрада» Лицея искусств «Санкт-Петербург»

Авторcтво: Петров Иван Анатольевич, преподаватель и концертмейстер СПбГБ НОУ «Лицей искусств «Санкт-Петербург», Красносельский район

   Лицей искусств «Санкт-Петербург» является предпрофессиональным учебным заведением.
 
Гусли - потеха, да крепче ореха. Ступени мастерства

Авторcтво: Сухляева Ольга Леонидовна, руководитель Образцового коллектива Ансамбля гусляров «Перезвон» Гатчинского городского Дома культуры, педагог дополнительного образования Образцового коллектива Фольклорного ансамбля «Топотушки», ГБУ ДО ДДТ «Фонтанка-32» Центрального района Санкт-Петербурга

   Образцовый коллектив фольклорный ансамбль «Топотушки» работает по комплексной образовательной программе «Возрождение»
 
Ответственность педагога перед ребёнком или подготовка к конкурсу

Авторcтво: Чернышов Сергей Иванович, концертмейстер, преподаватель ГБУ ДШИ им. М.И. Глинки, г. Всеволожск Ленинградской области

   Каждый преподаватель обязательно имеет свою методику работы с детьми.
 
Роль работы концертмейстера в хоровом коллективе: импровизация, создание аккомпанемента, сотворчество с исполнителями-певцами

Авторcтво: Шастин Ярослав Алексеевич, концертмейстер ГБУ ДО ДДТ «Современник»

   В современных условиях этномузыкального воспитания детей цель обучения в учебных заведениях дополнительного образования детей – развитие мотивации детей к познанию и творчеству
 
Виртуальный выпускной в детском саду – это возможно! (из опыта работы)

Авторcтво: Коновалова Ирина Геннадьевна, музыкальный руководитель ГБДОУ № 65 Выборгского района Санкт – Петербурга

    Ежегодно в мае во всех детских садах традиционно проходят выпускные утренники.
 
«Эмоциональный мир дошкольников» (методическая разработка родительского собрания в старшей группе)

Авторcтво: Джабирова Кристина, педагог-психолог ГБДОУ № 43 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Эмоционально-личностного развитие ребенка напрямую связано с психологическим и социальным благополучием ребенка.