Поиск по сайту


Парадоксы экологического образования

Авторcтво: Корякина Наталья, руководитель Детского экологического центра ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», Жевлакова Мария, председатель СПбОО «ОСЭКО», Кириллов Павел, сотрудник СПбОО «ОСЭКО»

В последние годы экологическое образование в школах отодвинулось на задний план.
 
Эколого-эстетическое воспитание учащихся в учреждениях дополнительного образования

Авторcтво: Гуринова Наталья Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дворец детского творчества» г. Якутск, Корнилова Алла Георгиевна, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой социальной педагогики, Педагогический институт, СВФУ им. М.К.Аммосова, Якутск, Республика Саха (Якутия)

Все более очевидным становится противоречие между темпами нарастания ухудшения качества окружающей среды и снижением реальных требований к экологическому образованию и воспитанию подростков.
 
Автономное существование человека в природе. Этому надо учить.

Авторcтво: Исаенкова Любава Юрьевна, учитель математики, ОБЖ, заместитель директора по ВР ГБОУ №44 Санкт-Петербурга

Для проведения такого урока необходимо обобщить знания учащихся по темам: «Экстремальные ситуации в природных условиях»...
 
Экологическое образование, воспитание и просвещение в рамках научно-учебно-консультационного центра непрерывного экологического образования «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ»

Авторcтво: Черкашина Ирина Федоровна, преподаватель геолого-географического факультета Ростовского государственного университета

Насколько же актуально в настоящее время экологическое образование? Что бы ответить на этот вопрос, хочется привести один яркий пример...
 
Теоретические и практические основы экологического воспитания младших школьников

Авторcтво: Данилова М.Л., кафедра педагогики и психологии Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я.Яковлева

Человек -- часть природы: он не может существовать вне природы, не может нарушать её законы, по которым существует окружающий его мир.
 
Создание здоровьесозидающей среды в лицее естественно-научного профиля в условиях внедрения ФГОС

Авторcтво: Бельцева Наталия Николаевна, директор лицея, к.п.н., член-корреспондент МАНЕБ, Кузьмина Светлана Анатольевна, заместитель директора по НМР лицея № 623 им. И.П.Павлова, к.п.н., доцент биохимии, Выборгский район Санкт-Петербурга

   «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя».
                                                                                                                                                В.А.Сухомлинский
 
Формируя здоровый образ жизни... (методическая разработка урока)

Авторcтво: Галой Наталья Юрьевна, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии, Горбенко Ирина Александровна, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет»

Урок по теме "Здоровый образ жизни"...:
 
Электронная игра - викторина «Особо охраняемые природные территории Санкт-Петербурга»

Авторcтво: Парфенова Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ №97 Выборгского района Санкт-Петербурга

       Представляемая электронная игра - викторина - образовательный ресурс,  направленный  на привлечение внимания к особо охраняемым природным территориям (далее - ООПТ) Санкт-Петербурга;
 
Из опыта экологического воспитания (ГБОУ №483 Санкт-Петербурга)

Авторcтво: Лавриненко Мария Михайловна, учитель, Маслак Любовь Романовна, учитель ГБОУ № 463 Санкт-Петербурга

Наша школа много лет занимается экологическим воспитанием школьников.
 
Экологическая направленность в образовательной деятельности современного учителя

Авторcтво: Ромахина Елена Борисовна, учитель химии ГБОУ №112 Выборгского района

Наша школа приняла активное участие в разработке и проведении мероприятий экологической направленности.