Поиск по сайту


Игры экологической тематики по развитию речи

Авторcтво: Елисеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 113 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель: закрепить употребление существительных ед. числа в винительном падеже, закрепить образование прилагательных от существительных.
 
Проект «Вырастим цветок в подарок маме»

Авторcтво: Щеблыкина Елена Александровна, воспитатель, Серенкова Елена Николаевна, воспитатель

Большую роль в экологическом образовании и воспитании дошкольников играет практическая, исследовательская работа.      
Теоретические знания, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, должны стать базой для самостоятельной оценки работы и для проведения исследований, наблюдений, умения обобщать результаты своих наблюдений.
 
С чего начинать экологическое образование ребенка в дошкольном возрасте

Авторcтво: Ярёменко Ирина Юрьевна, воспитатель, Маркова Елена Александровна, воспитатель ГБДОУ №113 Санкт-Петербурга

На нашей планете в последнее время всё чаще наблюдаются серьёзные нарушения механизмов саморегуляции систем разных уровней, вплоть до биосферы. Причины этого - деятельность человека в природе, часто безграмотная, неправильная, с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.
 
Эколого-образовательный проект «Люблю берёзку русскую»

Авторcтво: Чернышева Наталья Фёдоровна, воспитатель, Макарова Ольга Михайловна, воспитатель

Основная идея:  экологическое образование ребёнка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день и вот таким природным объектом для нашей группы стало дерево берёза. На протяжении многих веков берёзку называют символом России. Почему? Об этом мы с детьми и их родителями решили узнать.
 
Система работы учреждения по экологическому воспитанию детей в рамках программы международной экошколы "Зеленый флаг"

Авторcтво: Татьяна Николаевна Юдина, заведующий, Елена Евгеньевна Янбухтина, заместитель заведующего по УВР

      Дошкольный возраст — оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, у него развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.