Проект «Посуда»
Авторcтво: Ветрова Светлана Михайловна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга. |
Проект создан с помощью системы MimioStudio, может использоваться в совместной деятельности детей с тяжелым нарушением речи.
Продолжительность проекта: долгосрочный
Руководитель проекта: Горлицкая София Израилевна
Участники проекта:
подготовительный возраст с тяжёлыми нарушениями речи
Цель проекта:
Обогащение лексики и формирование фонематического и грамматического строя речи детей подготовительного возраста с тяжелыми нарушениями речи дошкольников.
Задачи проекта:
Образовательные
-
расширять знания детей по теме «Посуда»;
-
обогащать словарный запас детей;
-
развивать лексико-грамматический строй речи, правильно употребляя в речи падежные конструкций, предлоги;
-
продолжать формировать фонематические представление;
-
совершенствовать связную речь дошкольников.
Развивающие
-
развивать мыслительные операции в игровой деятельности детей;
-
формировать устойчивое внимание дошкольников во время выполнения игровых упражнений;
-
тренировать зрительную и слуховую память;
-
совершенствовать мелкую моторику рук при выполнении игровых упражнений на интерактивной доске и столе.
Воспитательные
-
развивать познавательный интерес;
-
формировать умение у детей работать в коллективе сверстников, воспитывать дружеские качества и взаимопомощь.
Проект может использоваться:
- в коррекционном занятии;
- в совместной образовательной деятельности с детьми;
- в индивидуальной работе с детьми.
Возможности проекта:
-
повышение мотивации детей к трудным для них видам деятельности;
-
интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая;
-
возможность индивидуализации коррекционного процесса за счёт выбора уровня сложности заданий;
-
самостоятельное использование детьми игрового информационного материала в повседневной практической деятельности для получения и закрепления знаний.
Вывод
Этот проект позволяет:
-
Повысить мотивацию детей по знакомству детей с традицией празднования Рождества русского народа
-
Достичь коррекционно-образовательный эффект
-
Индивидуализировать коррекционный процесс за счёт выбора уровня сложности задания.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
-
Методические рекомендации и описание проекта
-
Проект «Посуда»
Поделиться:
|