Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Плодотворное сотрудничество - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
07.02.2023
3 февраля на базе детского сада №91 комбинированного вида Выборгского района в рамках работы в статусе инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению «Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «ТехноМир: развитие без границ» состоялся досуг «Отважные покорители морей» для детей старшего дошкольного возраста.
Мероприятие было организовано и проведено с участием студентов Санкт-Петербургского университета Петра Великого, Высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики.
В подготовке и проведении мероприятия на основании договора о сотрудничестве участвовали студенты, старший преподаватель ФГАОУ ВО «СПбПУ» Юлия Бахонская и педагоги детского сада.
Для детей был разработан сценарий досуга, подготовлен инвентарь и атрибуты для проведения эстафет. Дошколята с восторгом проходили испытания, выполняли задание на смекалку, соревновались в быстроте и находчивости.
«Совместные мероприятия со студентами стали хорошей традицией 91 детского сада», – говорит старший воспитатель учреждения Виктория Хлопотнева», – «Так, в ноябре для студентов были проведены открытые показы совместной деятельности детей и воспитателей, цель которых: прививать будущим специалистам интерес к педагогической деятельности и закрепить их в профессии педагога, формировать умения теоретически обоснованно выбирать средства, методы и организационные формы образовательной и воспитательной работы с детьми. Практика студентов стимулирует деятельность воспитателей. Педагоги попадают в условия, в которых они должны показать высокие образцы профессиональной деятельности, что требует непрерывного и педагогического образования, творческого поиска и совершенствования индивидуального профессионального «почерка». Наблюдая за воспитателем, студенты заимствуют его стиль взаимодействия с детьми в разных ситуациях, учатся планировать и анализировать работу, создавать предметную среду группы».
Виктория Хлопотнева, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №91 Выборгского района Поделиться: |