Поиск по сайту

Мастерство терпения - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»

Мастерство терпения 08.12.2020

Педагог школы №584 «Озерки» Выборгского района Ирина Сергеевна Евстафьева вместе с ребятами из 4 «Б» класса и учеником 4 «Д» класса Никитой Спижовым ко Дню инвалида организовали выставку «Созидательный труд» в городской библиотеке имени А. С. Пушкина, с которой школа сотрудничает уже не первый год, участвуя в тематических проектах и мастер-классах. «Мы очень благодарны всем специалистам библиотеки за возможность для наших ребят постоянно узнавать что-то новое и делиться творчеством», – говорят педагоги.

Экспонатами на выставке стали работы, на создание которых ребят вдохновили их любимые литературные персонажи. Среди них — Малыш и Карлсон и Микки Фокс. Создавались они в смешанной технике. В ход шли ткань, вата, картон, пуговицы и, даже, блёстки. Для ребят с особенностями развития мастерить что-то своими руками – очень трудоёмкий и кропотливый процесс, требующий настойчивости и умения приспосабливаться.

Ирина Сергеевна работает учителем-дефектологом в школе №584 «Озерки» уже одиннадцать лет. Она пришла в профессию из-за дочери, у которой тоже есть особенности здоровья и на собственном опыте прочувствовала все трудности, с которыми приходится сталкиваться семьям детей с нарушениями развития. В своём интервью для заведующей отделом отраслевой литературы центральной городской детской библиотеки имени А.С. Пушкина Татьяне Анатольевне Синкевич, одному из организаторов выставки, педагог рассказала о тонкостях профессии.

Она убеждена, что дети с особенностями здоровья достаются только самым сильным родителям, и самое главное – принимать ребёнка таким какой он есть и не пытаться его сломать. Самые важные качества в работе с такими детьми – терпение и принятие, готовность искать к каждому уникальный подход и творческое отношение к задачам профессии. Ирина Сергеевна взяла себе за правило радоваться тому, что есть сейчас. Ещё она считает, что родителям очень важно заниматься с ребёнком, каким бы тяжёлым он ни был. Результаты реабилитации напрямую зависят от того, сколько времени и сил готовы вкладывать в развитие ребёнка его близкие. «У нас в школе есть дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, и то, как они стараются, приспосабливаются к каким-то свои ограничениям, делая что-то, что здоровые люди не всегда делают, для меня – позитив в жизни, я восхищаюсь этими детьми!»



Светлана Дунина, педагог-организатор,

ГБОУ школа №584 «Озерки» Выборгского района


Поделиться:

Возврат к списку