Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
В «Современнике» прошел Городской семинар объединения педагогов дополнительного образования - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
06.02.2020
В ДДТ «Современник» прошёл семинар Городского учебно-методического объединения педагогов дополнительного образования по направлениям «бисероплетение, кружевоплетение и вышивка» по теме «Приемы педагогики социального творчества на занятиях по бисероплетению, кружевоплетению и вышивке».
На семинаре поднимались вопросы педагогики социального творчества.
В ходе встречи прошли презентации педагогических практик.
Так, опытом коллективной творческой деятельности поделилась Кривоногова Галина Николаевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ Приморского района. О японском искусстве АЯТОРИ рассказала Кабачинская Елена Львовна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник». Елена Львовна предложила гостям поучаствовать в занимательном интерактиве, после чего провела мастер-класс по созданию различных фигур из шнура путем складывания его и переплетения между пальцами. Минаева Любовь Вячеславовна, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 603 Фрунзенского района, представила мастер-класс по плетению треугольника в технике «Соты» для изготовления сувениров: ёлочки и мышки-берлинго с рекомендациями для педагогов и учащихся. Также была представлена технологическая карта Зезиной Татьяны Петровны, педагога дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник», по изготовлению кольца с камнем из бисера в технике параллельного плетения для учащихся 7-10 лет. Рефлексивный анализ итогов семинара провела Карпова Марина Павловна, руководитель ГУМО направления «кружевоплетение, бисероплетение и вышивка».
Фотографии семинара вы можете посмотреть здесь
В. Л. Павлова, заместитель директора по НМР, методист; Н. А. Белова, методист ГБУ ДО ДДТ «Современник» Поделиться: |