Поиск по сайту

Какую роль играет школа в поддержке и развитии детских инициатив? - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»

Какую роль играет школа в поддержке и развитии детских инициатив? 20.05.2019

16 мая в школе № 135 с углублённым изучением английского языка прошел семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Роль школы в поддержке и развитии детских инициатив».

На семинаре педагогический коллектив 135 школы представил свою систему самоуправления, основой которой яв­ляется деятельность разнообразных инициатив­ных групп. В образовательном учреждении сложилось пони­мание самоуправления как одного из принципов детского коллектива, сущность которого состоит в реальном учас­тии школьников в управлении делами класса, школы осуществляемом че­рез выборные органы.

В 135 школе – четырехуровневая вертикаль ученического самоуправления: личностная (индивидуальная), самоуправление в классе (первичный коллектив), самоуправление в коллективах школы (общественных и творческих объединениях) и общешкольная структура взаимодействия – УЧЕНИЧЕСКОЕ СОУПРАВЛЕНИЕ. 

Ученическое соуправление в 135 школе стало не одним из направлений работы с детьми, а педагогической воспитательной технологией, совмещающей различные формы работы с детьми, методы и приемы. Соуправление – это образ жизни коллектива.       

При подведении итогов присутствующими был отмечено, что ученическое самоуправление в школе №135 предоставляет р2.jpgебятам возможность самореализации, самоутверждения, саморазвития и самовоспитания. Представляя интересы всего ученического коллектива, школьники могут организовывать и проводить те дела, которые им интересны, при этом проявляя и развивая свои способности. Важным является не только результат совместной деятельности школьников, но и сам процесс. Принадлежность к дружному коллективу учащихся – органу ученического самоуправления, объединённому общими целями, интересами, ценностями играет важную роль для подростков, предоставляет им возможность общения, ведь именно оно является ведущим типом деятельности в этом возрасте.

Информационно-методический центр благодарит директора школы Лешко Елену Валерьевну, заместителя директоров по ВР Кирееву Светлану Вячеславовну и весь педагогический коллектив за организацию, и проведение семинара.



Фотографии семинара вы можете посмотреть здесь



Е.И. Венедиктова,

ГБУ ИМЦ


Поделиться:

Возврат к списку