Поиск по сайту

Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования – в детском саду №121 - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»

 Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования – в детском саду №121 01.04.2019

28 марта были подведены итоги Санкт-Петербургского конкурса «Лучшая инклюзивная школа».

Организатором конкурса является Комитет по образованию Санкт-Петербурга, при участии и поддержке Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийской общественной организации содействие развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России».

По итогам конкурса детский сад № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга награжден дипломом лауреата III степени в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования». Образовательное учреждение представило городу свой опыт инклюзивной практики «Разные дети – равные возможности» (Тьюторское сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС).

Тьюторское сопровождение помогает ребенку с РАС быть более успешным в освоении социальных норм и правил, способствует формированию коммуникативного поведения, расширению жизненного опыта и лучшей социализации.

Инклюзия в образовании решает значимые задачи качества дошкольного образования – поддерживает особые потребности ребенка, помогает родителям в социализации ребенка и улучшает качество жизни каждого воспитанника.

Там, где дети с раннего возраста учатся понимать особенности друг друга, возникает атмосфера доверия — и развиваются лучшие качества: толерантность, забота, доброта!



ГБДОУ детский сад №121 Выборгского района


Поделиться:

Возврат к списку