Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№38 "Культуротворческая концепция общеобразовательной организации в контексте ФГОС" (ноябрь, 2019 г.)
Поиск по сайту
|
Учащиеся гимназии № 622 побывали в гостях у «Современника» - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»![]() Недавно Дом детского творчества «Современник» принимал гостей. Познакомиться с творческими объединениями образовательного учреждения пришли учащиеся гимназии № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга. Дети увидели, как проходят занятия в объединении изобразительного искусства, прикоснулись к аутентичным экспонатам в фольклорно-этнографическом отделе, увидели обилие конкурсных работ в учебно-методическом выставочном комплексе, выполненных в различных технологиях.
Ребят интересовали изделия прикладного творчества, и они долго любовались росписью по дереву, изделиями из бересты, игрушками, сделанными из вторичного материала, композициями на тему «Комната для кукол», «Театральные маски», «Новогодние сувениры».
В объединении «Ткачество» дети смогли прикоснуться к старинным ткацким станкам, прялкам, узнать об истории русского костюма и технологии ткацкого мастерства. Ребятам понравились представленные экспонаты по кружевоплетению и бисероплетению.
Особое восхищение у учащихся вызвало объединение «керамика». Детей интересовало все: какая глина на ощупь, в какой пропорции ее смешивают с водой, где сушат, а потом обжигают.
С большим интересом ребята познакомились с кабинетом-музеем «Подводной археологии». Ребята узнали не только о военных сражениях и затонувших кораблях, но и смогли потрогать экспонаты 18 века.
В завершение экскурсии гости оставили очень теплые отзывы о своем посещении ДДТ «Современник» и выразили надежду на продолжение взаимодействия с Домом детского творчества посредством мастер-классов.
Фотографии экскурсии вы можете посмотреть здесь
В.Л. Павлова, методист ГБУ ДО ДДТ «Современник» Поделиться: |