Поиск по сайту

Современные подходы к освоению количественных отношений, чисел и цифр в дошкольном возрасте обсудили педагоги Выборгского района - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»

Современные подходы к освоению количественных отношений, чисел и цифр в дошкольном возрасте обсудили педагоги Выборгского района 04.12.2017

Недавно в детском саду №91 состоялся районный семинар-практикум «Современные подходы к освоению количественных отношений, чисел и цифр в дошкольном возрасте», в котором приняли участие 93 педагога Выборгского района.

Целью, которую ставили перед собой организаторы, было совершенствование педагогической компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений в решении задач Федеральных государственных образовательных стандартов.

Актуальность темы осветила кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики Института Детства РГПУ им. А.И. Герцена Михайлова Зинаида Алексеевна.

В рамках семинара вниманию гостей были предложены игровые, развивающие и2.jpg образовательные ситуации, такие как:

- игровая ситуация «Вместе весело шагать» для детей в возрасте от 4 до 5 лет. Количество и число как результат оценки величин (практическое и на основе измерения) (воспитатель Турусова Ольга Валентиновна).
- Развивающая ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Ремонт у гномов». Интеграция логико-математического и экономического развития дошкольников, как одно из средств освоения чисел, цифр, числовых зависимостей (воспитатель Мякишева Ольга Викторовна).
- Игровая ситуация «День рождения» для детей 5-6 лет. Практическое обоснование необходимости освоения в дошкольном возрасте отношений «часть – целое», как одного из направлений изучения чисел (воспитатель Дьякова Мария Юрьевна).
- Образовательная ситуация «Чистый город» для детей в возрасте 6-7 лет. Освоение состава чисел в играх с алгоритмическим предписанием (воспитатель Артемьева Анна Дмитриевна).



ГБДОУ №91 Выборгского района





Поделиться:

Возврат к списку