Поиск по сайту

Григорьева Галина Александровна

Григорьева Галина Александровна

Григорьева Галина Александровна.

Учитель физики

Высшая квалификационная категория

Эксперт по аттестации педагогических кадров, эксперт-консультант по проверке ЕГЭ.

Награды:

  • Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», приказ Министерства образования и науки России, 2009 год;
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ, 2005 год;
  • Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший учитель Санкт-Петербурга» 2006 года;
  • Грамота финалиста Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»;
  • Почетные грамоты Администрации Выборгского района, 2006, 2008 гг.;
  • Грамоты и благодарственное письмо СПбАППО, 2005,2006, 2010 гг.
  • Благодарственные письма НМЦ Выборгского района 2004, 2006, 2008, 2009 гг.

Педагогическое кредо:

  • Помнить, что тебя окружает много талантливых и интересных людей, не считать зазорным учиться у других, уважать своих учеников и коллег, быть щедрым, делиться своими знаниями с коллегами, помогать ученику найти свой путь.

Из «Портфолио учителя».

Методические разработки:

  • Комплекс учебно-методических материалов по внедрению и использованию педагогической технологии «Достижение прогнозируемых результатов в обучении»:

- Сборник заданий для подготовки и проведения тематического контроля по физике в 7 классе. (В электронном виде).

- Технология работы учителя по созданию учебно-методического сопровождения педагогической технологии «Достижение прогнозируемого результата» и его использование в образовательном процессе».

- Использование педагогической технологии «Достижение прогнозируемых результатов в обучении» при подготовке учащихся к ЕГЭ.

- Структурно-логическая схема «Алгоритм работы учителя по созданию учебно-методического сопровождения технологии «Достижение прогнозируемого результата».

  • Методическая разработка и проведение открытых уроков для учителей школы и района:

- «Удельная теплота плавления вещества»;

- «Решение задач на применение Первого закона термодинамики»;

- «Отработка подходов к решению задач части А контрольно-измерительных материалов ЕГЭ»;

- «Фотоэффект»;

- «Плотность вещества».

  • Методическая разработка и проведение интегрированных внеклассных мероприятий:

- «Люблю грозу в начале мая» (физика и литература),

- «Земля – планета Океан» (об уникальных свойствах воды, физика, химия, биология, география),

- «Земное эхо Солнечных бурь» (физика, астрономия, биология),

  • Методическая разработка и осуществление ученических проектов, имеющих практическую направленность:

- «Решение проблемы Кировско-Выборгской линии метрополитена», 1996 год;

- «Создание проектов альтернативных источников энергии для Санкт-Петребурга», 1997 год;

- устный журнал «Зрение знакомое и незнакомое», 2003 год;

- круглый стол «Проблемы атомной энергетики», 2000, 2006, 2010 год.

  • Методические материалы «Развитие исследовательских умений школьников на уроках физики с помощью фронтального эксперимента», 2010 г.
  • Разработка контрольно-измерительных материалов для диагностики учебных достижений учащихся по физике, 2010 г.

Достижения:

  • Победа в конкурсе «Лучший учитель Санкт-Петербурга», 2006 год;
  • Участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», Москва, 2010 год.

Достижения учеников:

  • Победители районных олимпиад по физике 1997,1998, 1999, 2000, 2001, 2006, 2010гг. и астрономии 2008,2009,2010 гг.
  • Победитель городской олимпиады по физике 1998г., лауреаты городской олимпиады по физике 1998, 1999, 2006, 2010 г., лауреаты городской олимпиады по астрономии 2009, 2010 гг.

Печатные работы:

  • О внедрении технологии «Достижение прогнозируемы результатов обучения в практику работы учителя физики». /Школа в режиме развития. Сборник методических материалов. Санкт-Петербург.- 2006.
  • Разработка итоговой контрольной работы и системы срезовых работ по физике для учащихся 11 класса по теме «Квантовая физика»./ Школа в режиме развития. Сборник методических материалов. Санкт-Петербург.- 2006.
  • Учебный эксперимент как основа формирования исследовательских умений школьников./ Электронный журнал «Ресурсы, обзоры и новости образования» №4, http://www.erono.ru, 2009 год;
  • ЕГЭ по физике: размышления после экзамена./ Электронный журнал «Ресурсы, обзоры и новости образования» №5, http://www.erono.ru, 2009 год;
  • Формирование физических понятий с помощью фронтального эксперимента на примере изучения понятия «плотность вещества»./ Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября», раздел «Преподавание физики», идентификатор статьи 581582. 2010 год. www.1september.ru




Назад в галерею