Поиск по сайту

Кевенд Елена Юрьевна

Кевенд Елена Юрьевна

Кевенд Елена Юрьевна

Учитель-логопед ГДОУ детский сад №23 Выборгского района г. Санкт-Петербурга

Первая квалификационная категория

Печатные работы:

· «Педагогические династии Санкт-Петербурга (Династия Кевенд-Ладыгиной», электронный журнал «erono.ru», октябрь 2010 г.

· Редактирование книги Кузнецовой В.П. «Использование лексики поэтических произведений в дидактических играх со старшими дошкольниками. Времена года», 2010 г.

Педагогическое кредо:

«… Есть незримое творчество в каждом мгновеньи –

В умном слове, в улыбке, сиянии глаз.

Будь творцом! Созидай золотые мгновенья –

В каждом дне есть раздумье и пряный экстаз…»

С. Чёрный

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Каждый ребёнок талантлив по-своему. Педагогу надо помочь ему раскрыть все свои возможности, дать импульс к совершенствованию через развитие творчества.

Детство – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где каждый участник процесса – строитель будущего. Мы все в ответе за наше будущее. Главные жители этой страны – это дети, наши воспитанники, ученики. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. Терпимыми, сострадающими, отзывчивыми, добрыми, нравственными. Ведь они «закалили» меня и многому учат по сей день. Учат принимать их такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

Двадцать два года я работаю с детьми. Это были годы поисков, открытий, раздумий, которые сделали меня сегодняшней. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, технологии, внедрять свои инновации.

Развитие творческой одарённости каждого конкретного малыша становится одной из основных задач современной педагогики. Поэтому я придерживаюсь следующих принципов:

· Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребёнка;

· Признание равенства педагога и ребёнка в правах как основы эмоционально-психологического контакта между ними;

· Признание права ребёнка на индивидуальность его развития;

· Всесторонняя диагностика ребёнка и реализация индивидуального подхода в процессе коррекции;

· Долготерпение в работе с детьми и их родителями.

Из «Портфолио учителя-логопеда»:

· Подготовка и проведение мероприятий для педагогических работников ГДОУ, студентов Педагогического колледжа №4, ЛГУ им. А.С. Пушкина (консультаций, мастер-классов, открытых занятий);

· Разработка методических материалов по теме «Развитие слухового внимания и фонематического слуха у детей 4 – 5 лет с диагнозом «Общее недоразвитие речи». 1996 – 1999 гг.;

· Разработка методических материалов по теме «Развитие грамматического строя речи у детей с диагнозом «Общее недоразвитие речи».1999 – 2004 гг.;

· Инновации в системе комплексного подхода в коррекции речевых нарушений у дошкольников (взаимосвязь работы учителя-логопеда, воспитателя, муз. руководителя, педагога-психолога, руководителя физического воспитания). 2004 – 2010 гг.

· Высокая результативность поступления детей из логопедической группы в массовые школы и специализированные гимназии.




Назад в галерею