Поиск по сайту

Инновации: методика и практика


Квесты с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с нарушениями речи в совместной работе учителя – логопеда, инструктора по физической культуре и воспитателя в ДОУ
Автор: Селезнева Марина Юрьевна, учитель-логопед, Пожога Ирина Геннадьевна, инструктор ФК, Журова Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБДОУ №116 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Обучение в форме игры — замечательная творческая возможность для педагога интересно организовать жизнь своих воспитанников
 
Опыт проведения хоровых занятий на платформе Zoom
Автор: Летуновская Екатерина Вадимовна, педагог дополнительного образования, ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

  В статье рассмотрены специфические приемы хоровой работы на платформе Zoom в условиях дистанционного обучения
 
Использование игровой технологии на занятиях по сольфеджио. Методическая разработка.
Автор: Никитина Юлия Анатольевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

   Занятие является обобщающим и закрепляющим знания об основных средствах музыкальной выразительности. Знание средств музыкальной выразительности помогает понять и осмыслить художественный образ музыкального произведения.
 
Педагогам об организации дистанционного обучения воспитанников. Рекомендации.
Автор: Никитенко Станислав Сергеевич, педагог - психолог ГБНОУ "Губернаторская кадетская школа - интернат полиции", г. Кемерово

  Чтобы дистанционная работа педагога была максимально эффективной ему необходимо учитывать некоторые особенности современных школьников
 
«Развитие речи на кончиках пальцев»
Автор: Горяинова И.А., воспитатель ГБДОУ №108 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

   Статья посвящена истории изучения речи, изучению особенностей мелкой моторики. В статье рассмотрены приемы развития мелкой моторики.
 
Народные подвижные игры и их значение в воспитании дошкольников
Автор: Яковлева Яна Олеговна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга

    Одними из ключевых задач, которые ставит перед нами ФГОС дошкольного образования, являются охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
 
Спецкурс «В мире фразеологизмов» как инновационная форма внеурочной деятельности в начальной школе
Автор: Фетисова Елена Константиновна, учитель начальных классов МБОУ «Школа №75», г. Рязань

   Межпредметная интеграция в содержании урочной и внеурочной деятельности способствуют самореализации личности...
 
«Подвиг во имя любви» (занятие для детей подготовительной группы)
Автор: Резчикова Т.А., воспитатель МДОУ № 18 «Сказка» УМР

Методическая разработка посвящена жизни-подвигу князя Александра Невского.
 
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Весна идёт – весне дорогу!»
Автор: Палачева Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ Борисоглебская СОШ №2, посёлок Борисоглебский Ярославской области

 
Мастер- класс “Использование разнообразных форм организации исследовательской деятельности для формирования индивидуального маршрута ученика”
Автор: Трошкова Светлана Евгеньевна, учитель физики ГБОУ гимназии №73 “Ломоносовская гимназия” Выборгского района Санкт-Петербурга

  Опыт работы учителей, в том числе и в нашей гимназии, а также анализ научной литературы позволяет сделать следующий вывод:
 
Разработка индивидуального исследовательского маршрута гимназиста в рамках занятий кружков естественнонаучного направления
Автор: Трошкова Светлана Евгеньевна, учитель физики ГБОУ гимназии №73 “Ломоносовская гимназия” Выборгского района Санкт-Петербурга

Статья предназначена для педагогов, реализующих дополнительную общеобразовательную программу естественнонаучной направленности через кружковую или внеурочную деятельность
 
Открытое занятие «Ожившие предметы» театрального коллектива учащихся 10-12 лет (методическая разработка)
Автор:  Тимофеева О.А., педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник»

  Автор представил разработку открытого занятия по актёрскому мастерству по освоению многообразия выразительных средств актера. 
 
Проект «Где музыка льётся, там веселей живется». Знакомство с русскими народными инструментами»
Автор: Дудина О.В., педагог дополнительного образования, педагог-организатор, Никитина Ю.А., педагог дополнительного образования, Шастин Я.А., концертмейстер ГБУ ДО ДДТ «Современник»

 Приобщение детей и подростков к русской национальной музыкальной культуре - важная задача в деле сохранения национального самосознания.
 
Использование методов проблемного обучения при изучении произведения Николая Николаевича Носова «Огурцы» в 3
Автор: Мельникова М.Л., студентка МГТУ им. Г. И. Носова

  Проблемное обучение — это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности
 
Творческая лаборатория учителя литературы. А.П.Чехов на уроке.
Автор: Ковалева Наталья Юрьевна, Зорина Ольга Владимировна, учителя русского языка и литературы ГБОУ школы № 103 Выборгского района Санкт-Петербурга

  В статье поясняется, почему при проведении открытого урока, посвящённого творчеству А. П. Чехова, авторы использовали те или иные формы работы, методы или приемы. Обосновывая необходимость заданий, авторы говорят об их цели и форме выполнения, раскрывая внутреннюю логику урока.