|
|
Стихи как средство экологического воспитания дошкольников
Автор: Панчайкина Н.В., ГБДОУ детский сад № 15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга
Проблема экологического воспитания ребенка всегда была актуальной для общества, а в настоящее время приобрела особенную значимость. |
|
Новые формы работы по экологическому воспитанию в детском саду
Автор: Новиковская О.А., Долгая Е.А., ГБДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга, Познякова Ю.В., ГБДОУ детский сад № 22 Приморского района Санкт-Петербурга
Актуальность экологического воспитания подрастающего поколения сегодня не вызывает сомнений. |
|
|
Инновационные формы и методы экологического образования дошкольников
Автор: Лебедь Е.Н., Маслова Ю.А., Пащенко М.А., Дель Н.В. ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Возникновение экологических проблем в России, как и в других странах, связано в большей степени с недостаточным уровнем экологического образования людей. |
|
|
Александр Невский. «Не в силе Бог, а в правде»
Автор: Кузнецова Марина Анатольевна, ГБОУ №60 Выборгского района Санкт-Петербурга
Преподавая литературу в 8 классе, в частности, изучая раздел «Древнерусская литература», я поняла, что современные подростки очень мало знают о времени и событиях ХIII века. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методическая разработка урока по теме «Отношение христианина к природе»
Автор: Давыденко Марина Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга
Учебное занятие адресовано учащимся 4-го класса. Реализуется в рамках модуля «Основы православной культуры» курса ОРКСЭ. Построено в логике культуро-ориентированной модели обучения... |
|
Методическая разработка урока по теме «Праздники и календари»
Автор: Габибова Зулейха Мамерзаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга
В основу положен культурологический подход, предполагающий, что изучаемый объект рассматривается не отдельно («сам по себе»), а как часть единого социокультурного процесса – во взаимосвязи с другими объектами, в контексте прошлого-настоящего-будущего. В центре внимания школьников на данном учебном занятии оказывается феномен религиозного праздника как способа и момента единения верующих людей. |
|
|
Некоторые методические приёмы, наработанные в процессе индивидуальных онлайн занятий по предметам: фольклорный вокал, художественное слово, гармонь, гусли, балалайка, блок флейта, укулеле, гитара. Из опыта работы творческого объединения «РУССКИЙ ОБЫЧАЙ»
Автор: Чернышова Юлия Анатольевна, руководитель творческого объединения «Русский обычай» (Санкт-Петербург); Чернышов Сергей Иванович, преподаватель, концертмейстер по классу фольклора ДШИ им. М.И. Глинки, г. Всеволожск, руководитель творческого объединения «Русский обычай» (Санкт-Петербург)
На мой взгляд, экстремальная ситуация, сложившаяся так быстро, лишний раз подтвердила важность и ценность воспитания и образования подрастающего поколения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|