Поиск по сайту

Инновации: поиски и исследования


Организация учебного процесса в условиях дистанционного обучения

Авторcтво: Гусева Елена Борисовна, учитель физики ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ», Санкт-Петербург

  В статье дан анализ дистанционной формы обучения; выделены ключевые аспекты, решаемые обучающимися и учителями в ходе дистанционного обучения.
 
Изучение и формирование культурной (локальной) идентичности старшеклассников в Санкт-Петербурге.

Авторcтво: Баглай Наталья Петровна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №76 Санкт-Петербурга.

Современный Санкт-Петербург- город, являющийся магнитом для внешних и внутренних мигрантов.
 
Преемственность в работе учителя-дефектолога, сурдопедагога детского сада и учителей начальной школы Центра образования «Дистанционные технологии»

Авторcтво: Баранчикова И.В., учитель-дефектолог, сурдопедагог МДОУ «Детский сад № 65», г. Рязань

   Сейчас в школе ЦОДТ учатся наши выпускники с нарушением слуха...
 
Проблема преемственности в содержании предметов духовно-нравственного цикла в системе начального, основного общего, профессионального образования

Авторcтво: Урбанович Любовь Николаевна, руководитель отдела по научной и учебно-методической работе Смоленской Православной Духовной Семинарии, к.п.н.

  Для современной педагогической теории и практики остается актуальной проблема разработки методологических оснований интеграции знаний о духовности, религии в школьное образовательное пространство.
 
Клоуз-тест как средство развития речи учащихся

Авторcтво: Козлова Светлана Львовна, учитель русского языка и литературы ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

Речь человека - отражение его мыслей, чувств, убеждений, духовного мира.
 
О словарной работе в 3 классе

Авторcтво: Щеголева Екатерина Владимировна, учитель начальных классов ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

  Одной из главных задач словарной работы, по мнению Т.А. Ладыженской, является задача обогащения, пополнения, расширения словарного запаса учащихся.
 
Развитие речи на уроках математики

Авторcтво: Сенина Л.И., учитель математики ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

   Математика как фундаментальная наука выявляет структурную взаимосвязь других наук...
 
Преемственность в работе специалистов дошкольного и школьного звена образования по развитию речи учащихся с ОВЗ различных нозологических групп

Авторcтво: Сомова Г.В., учитель-логопед МБОУ «Детский сад №91», г. Рязань

   Сегодня понятие преемственности понимается как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка с ОВЗ
 
Обучение смысловому чтению как один из способов развития речи обучающихся

Авторcтво: Парамзина Н.Н., учитель русского языка и литературы ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

  Модернизационные процессы, происходящие в современном российском школьном образовании, обусловлены требованиями...