Поиск по сайту

Выпуск 21 (октябрь 2013)


Взаимосвязь эмпатических способностей с профессиональным самоопределением в подростковом возрасте
Автор: Гулюкина Наталия Геннадиевна, учитель математики ГБОУ школа №559 Выборгского района Санкт-Петербурга

Работа посвящена исследованию взаимосвязей эмпатических способностей с профессиональным самоопределением в подростковом возрасте. В работе изучаются особенности эмпатических способностей в подростковом возрасте; особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте и взаимосвязь эмпатических способностей с выбором профессии. Все исследования проводились в средней образовательной школе №559 с углубленным изучением физики и математики Выборгского района Санкт-Петербурга. В работе использовались методы опроса (тесты Юсупова, Климова); методы статистической обработки данных (описательная статистика, корреляционный анализ Спирмена).
 
Тренинг и экспресс-диагностика в рамках планомерной работы по цветоведению «Игра красок в играх с красками» (методические разработки)
Автор: Вовченко Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования ГБДОУ №119 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Для отработки и закрепления знаний и  практических умений полученных на занятиях по цветоведению в рамках моей планомерной работы «Игра красок в играх с красками» потребовалась разработка специальных упражнений для проведения на КАЖДОМ или почти на каждом занятии по ИЗО. В силу временой краткости подобных занятий в детском саду (от 20 минут в средней группе до 30 минут в подготовительной группе), а также плотности их по тематике, необходимо было ограничить эти упражнения до 1 -2 мин: «игры-минутки», «игры-молчанки».
 
Использование английского языка в проектной деятельности учащихся
Автор: Павлова Алена Юрьевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №518 Выборгского района Санкт-Петербурга

Мир, окружающий человека, очень многообразен и изменчив. Но из-за городской суеты нам лишь изредка удается найти время, чтобы съездить на природу или просто послушать пение птиц… Городские жители практически лишены возможности встречи с дикой природой. Между тем наблюдение и изучение природных объектов может стать увлекательным и полезным занятием, как для школьников, так и для взрослых.
 
Коррекционно-развивающие игры как средство повышения речевой активности
Автор: Кулькеева Елена Викторовна, учитель-логопед ГБДОУ детского сада №115 Выборгского района Санкт-Петербурга

Поиск новых путей повышения результативности логопедической работы привел к тому, что добиться положительного результата в коррекционной работе с детьми с ОНР стало возможно. Для этого нужно изменить форму и содержание обучающих занятий и использовать комплексно-игровой метод организации индивидуальных занятий. Сюжетно-тематическая организация занятий более целесообразна для активизации речи, познавательных процессов, коррекции звукопроизношения и соответствует детским психофизическим данным, так как в игре максимально реализуются потенциальные возможности детей.
 
О конкурсах и не только
Автор: Цветкова Людмила Дмитриевна, методист ГБОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

О снижении уровня и качества чтения в стране давно и много говорят учёные, педагоги, библиотекари, издатели, воспитатели и просто обычные люди.  Всем хочется вернуться на прежний уровень и стать гражданином самой читающей страны в мире. А как?
 
 

Статьи 31 - 35 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец