Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Эксперимент – основа физических знаний
Хотелось бы поделиться опытом дистанционного обучения учеников седьмого класса. Я столкнулась вот с какими трудностями. Обычно на каждом уроке я провожу небольшую фронтальную практическую работу. Ученики, особенно в седьмых классах, должны увидеть процессы, физические явления в окружающем мире, убедиться сами опытным путем в том, о чем они услышали или прочитали в учебнике. Тогда знания становятся глубокими, прочно связанными с жизнью. В новом формате обучения провести такие фронтальные работы у меня не получалось. Тогда я все домашние задания я задавала в виде практических работ. Когда я придумала практические задания для дистанционного обучения, передо мной стояли две задачи :
Вот что у меня получилось. Практические задания для дистанционного обучения в седьмом классе.
Для выполнения этих работ нужно было узнать что такое механическая работа, мощность, простые механизмы, правило равновесия рычага, правило моментов, сравнить свою мощность с мощностью известных устройств ( например электрической лампочки ). В каждом классе у нас были рабочие группы вк, где дети задавали вопросы, делились трудностями и успехами. Для выполнения второй работы ребятам был нужен ассистент в лице родителя, что активизировало их деятельность. Для многих ребят оказалось не просто увидеть, что дверь-это тоже рычаг. Надо сказать, что все практические задания ребята выполняли с удовольствием. Надеюсь, что мой опыт может быть кому-нибудь будет полезен. Приложения: Видеоролик Поделиться: |