|
|
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ «СОШ № 4» Костромской области
Авторcтво: МБОУ «СОШ № 4» Костромской области
Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности (ВУД) объясняется новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее, исходя из своих интересов, мотивов. |
|
ФГОС: как воспитывать в школе?
Авторcтво: Гулевич Ирина Александровна, заместитель директора по ВР ГБОУ гимназии №63 Калининского района Санкт-Петербурга
Социально-экономические и другие проблемы современного общества делают актуальным предъявление качественно новых требований к качеству и результатам учебно-воспитательного процесса среднего образования. |
|
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС МБОУ «СОШ №20» имени И.И. Наймушина
Авторcтво: Артеменко Татьяна Дмитриевна, заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ № 20» имени И.И. Наймушина, г. Братск
Учебный план для начальной школы включает для каждого класса 10 часов внеурочной деятельности, позволяющей осуществлять программу воспитания и социализации школьников через несколько направлений, реализация которых позволит добиться получения тех результатов в обучении и воспитании школьников, которые определены в долгосрочной программе модернизации российского образования. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности (ВУД) объясняется не только включением ее в учебный план 1- 4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. |
|
|
|
Метакогнитивные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов образования
Авторcтво: Иваньшина Елена Владимировна, к.п.н., доцент кафедры ЕНО Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования
Специфика современного мира состоит в том, что он меняется все более быстрыми темпами. Каждые десять лет объем информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня все более востребованными. |
|
Возможности учебно-познавательных задач для достижения образовательных результатов ФГОС
Авторcтво: Абдулаева Оксана Каримовна., к.п.н., доцент кафедры естественно-научного образования Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования
Основными качествами выпускника современной школы являются умение ставить цель и добиваться ее, умение общаться, адаптироваться к ситуации, ориентироваться в мире, самостоятельно добывать и применять знания, умение заботиться о себе и о других, быть нравственным человеком и т.д. Готовит ли современная школа таких выпускников? |
|
Модель организации воспитательной работы в малокомплектной школе в разновозрастных отрядах по месту жительства школьников
Авторcтво: Сафина Татьяна Ивановна, заместитель директора школы по воспитательной работе МОУ Кузнецовской средней общеобразовательной школы Костромского муниципального района Костромской области
МОУ Кузнецовская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области является победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы на получение государственной поддержки из средств регионального бюджета (2007 год). |
|
Организация проектной деятельности на уроках технологии в основной школе в свете внедрения ФГОС
Авторcтво: Корсакова Тамара Николаевна, методист ИМЦ, учитель технологии гимназии № 61 Выборгского района Санкт-Петербурга
В современном, быстро изменяющемся мире, образовательные достижения учащихся не могут ограничиваться только освоением предметных знаний, умений, навыков. Выпускник современной школы должен уметь применять эти знания на практике, работать с информацией, представленной в различном виде, с целью приобретения новых знаний. |
|
Система этического воспитания в образовательных учреждениях Серпуховского муниципального района
Авторcтво: Муханова Елена Александровна, заместитель директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» Серпуховского муниципального района Московской области
В современной ситуации дисгармонизации отношений и ценностных приоритетов в детской, подростковой и молодежной среде, нарастающей дегуманизации общества и деструктивных процессов в нем важно в общеобразовательных учреждениях выстраивать такую систему, которая позволит направить работу разума и души наших детей на разрешение нравственно-этических проблем жизни, позволит им быть ЧЕЛОВЕКОМ. |
|
|
Духовно-нравственное воспитание в процессе литературно-творческой деятельности слабослышащих младших школьников
Авторcтво: Ильюшина Светлана Викторовна,учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната II вида № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга; Рябкова Юлия Борисовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы-интерната II вида № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга
Появление «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» означает, что главной целью образования и результатом деятельности любого образовательного учреждения является формирование личности гражданина России. |
|
|
|
|
|