|
Пути реализации школьной программы по биологии в условиях сокращения учебных часов.
Авторcтво: Олейникова Алла Витальевна, учитель биологии, Соросовский учитель ГБОУ № 399 Санкт-Петербурга
Проблема нехватки учебного времени для полноценного усвоения программного материала сегодня стоит перед многими педагогами. Особенно это касается учителей естественнонаучного цикла и математики, работающих в гимназиях, где ведущими являются гуманитарные дисциплины. |
|
Роль второго иностранного языка (испанский язык) в формировании компетенций современного выпускника гимназии
Авторcтво: Обушкова Ольга Вячеславовна, учитель испанского языка высшей квалификационной категории
Владение двумя и более иностранными языками - это требование времени. Российский бизнес все больше интегрируется в мировую экономику, и знание иностранного языка становится базовым навыком, как умение работать на компьютере. Потребность в специалистах, владеющих наряду с английским еще одним европейским языком (немецким, испанским или французским), только растет. |
|
Применение программы «Живая математика» в ученических проектах
Авторcтво: Морозова Наталья Михайловна, учитель математики высшей квалификационной категории, победитель конкурса в рамках ПНПО
Мой опыт работы над ученическими проектами с применением учебно-методического комплекта (УМК) "Живая Математика" – позволяет сделать вывод, что эта программа активно может быть использована как виртуальная математическая лаборатория не только в работе на уроке, но и для исследований в ученических проектах. |
|
|
Формирование у младших школьников навыков работы с информацией
Авторcтво: Бабаева Евгения Михайловна, заместитель директора по УР гимназии №399
Сегодня наше общество может гордиться стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями. |
|
Новые инструменты для новых результатов – тематический педсовет
Авторcтво: Блинова Ирина Олеговна, методист ресурсного центра гимназии №399 Красносельского района Санкт-Петербурга
Индивидуальный подход, индивидуализация, личностно ориентированное образование – едва ли не самые актуальные темы педагогических разговоров сегодня. |
|
|
|