Поиск по сайту


Пути реализации школьной программы по биологии в условиях сокращения учебных часов.

Авторcтво: Олейникова Алла Витальевна, учитель биологии, Соросовский учитель ГБОУ № 399 Санкт-Петербурга

Проблема нехватки учебного времени для полноценного усвоения программного материала сегодня стоит перед многими педагогами. Особенно это касается учителей естественнонаучного цикла и математики, работающих в гимназиях, где ведущими являются гуманитарные дисциплины.
 
Роль второго иностранного языка (испанский язык) в формировании компетенций современного выпускника гимназии

Авторcтво: Обушкова Ольга Вячеславовна, учитель испанского языка высшей квалификационной категории

Владение двумя и более иностранными языками  - это требование времени. Российский бизнес все больше интегрируется в мировую экономику, и знание иностранного языка становится базовым навыком, как  умение работать на компьютере. Потребность в специалистах, владеющих наряду с  английским еще одним европейским языком (немецким, испанским или французским),  только растет.
 
Применение программы «Живая математика» в ученических проектах

Авторcтво: Морозова Наталья Михайловна, учитель математики высшей квалификационной категории, победитель конкурса в рамках ПНПО

Мой опыт работы над ученическими проектами с применением учебно-методического  комплекта (УМК) "Живая Математика" – позволяет сделать вывод, что эта программа активно может быть использована как  виртуальная математическая лаборатория не только в работе на уроке, но и для исследований в ученических проектах.
 
Мини-проекты как средство реализации здоровьесберегающих подходов к обучению школьников

Авторcтво: Хлебникова Вера Игоревна, учитель географии

«Каждому ученику – индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения» – это один из пяти пунктов президентской инициативы «Наша новая школа», который действительно является сейчас очень актуальным.
 
Формирование у младших школьников навыков работы с информацией

Авторcтво: Бабаева Евгения Михайловна, заместитель директора по УР гимназии №399

Сегодня наше общество может гордиться стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями.
 
Новые инструменты для новых результатов – тематический педсовет

Авторcтво: Блинова Ирина Олеговна, методист ресурсного центра гимназии №399 Красносельского района Санкт-Петербурга

Индивидуальный подход, индивидуализация, личностно ориентированное образование – едва ли не самые актуальные темы педагогических разговоров сегодня.