Поиск по сайту


Использование элементов технологии проблемного обучения на уроках «Искусство» в общеобразовательной школе в рамках реализации требований ФГОС ООО

Авторcтво: Кочемасова Елена Геннадьевна, учитель музыки МБОУ СОШ №30 г.Северодвинск, Архангельская область

Современное образование ставит перед собой задачу воспитания
всесторонне развитой, творческой личности, способной к саморазвитию и самореализации своего потенциала.
 
Организационное и техническое сопровождение Единого Государственного Экзамена.

Авторcтво: Беляева Т. С.

Проведение единого государственного экзамена в России осуществляется в рамках реализации утвержденной Правительством РФ Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. Одним из положений Концепции является необходимость создания независимой от органов управления образованием государственной системы оценки качества образования, которая должна стать надежным инструментом повышения эффективности образования.
 
Новые подходы к государственной ( итоговой) аттестации по алгебре в 9 классах.

Авторcтво: Екимова И.И.

Уже много лет экзамен по алгебре проводился  по сборнику экзаменационных материалов, технология проведения нового экзамена – иная, она предусматривает наличие у каждого учащегося индивидуального бланка с текстом работы. В тоже время новая система открыта для ученика и учителя.
 
ЕГЭ 9 класс русский язык

Авторcтво: Грачева Ольга Юрьевна

Не очень понятно, для чего необходима эта новая форма итоговой аттестации. Объяснение, что «данный эксперимент предполагает произвести профильную дифференциацию учащихся с целью зачисления их в профильные классы», не очень убедительно. Если математику написал на «2» , то гуманитарий. Так что ли? А для чего это испытание детям, которые уходят из школы в училища, техникумы? Будут ли принимать или как-то учитывать сертификаты с баллами в других учебных заведениях? Да и будут ли эти сертификаты?
 
Информационная поддержка организации Единого Экзамена в школе.

Авторcтво: Морозова Вера Юрьевна

Изменения в системе образования, происходящие и проектируемые, неизбежно вызывают изменения в управлении образованием.